понедельник, 11 марта 2013 г.

Моя первая награда!

Моя первая награда!

Как-то совершенно неожиданно мой молодой (я бы даже сказала - новорожденный) блог получил награду! Представляете? И я сразу не поверила даже своим глазам!
Вот она моя первая награда от чудесной девушки Ольги и ее блога

Олечка, спасибо большое, очень приятно, честное слово!

Вот условия для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. 
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 фактов о себе.
Списочек номинантов:
1. Анечка и ее блог Колибри
2. Надежда и ее блог
3.Ирина Varensia
4. Марина и блог Marya-Decor
6. Оля и ее блог Rukodelkino-made
7. Юлечка и ее блог

О, факты обо мне... это сложно. Думаю-думаю...
1.  Обожаю свою дочку и мужа :)
2. Мечтаю поскорее достроить дом!
3. Мечтаю иметь в этом доме свою собственную мастерскую - мой мир, в котором можно хотя бы не надолго запереться и что-нить творить)))
4. Люблю кофе со сливками и горький шоколад.
5.  Не люблю экстрима... во всем
6. Не люблю мыть посуду, поэтому в своем доме обязательно будет посудомоечная машина! :)
7. А еще за сладкое меня можно купить, продать и еще раз купить ))))  и это у нас семейное ))))

7 комментариев:

  1. Спасибо Оленька!!!! Скоро заберу такую потрясающе красивую награду!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что! Процветания вашим блого-домикам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, забегай теперь ты ко мне за другой наградкой!!! Обменяемся!! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз спасибо за награду!)))
    Вдохновения и новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вдохновения не помешало бы )))

      Удалить