вторник, 12 марта 2013 г.

Топиарии (серия 3) Деревья кофейные

Топиарии (серия 3) Деревья кофейные


        На просторах инета такое огромное количество топиариев из кофейных зерен, что я сразу не могла понять, от чего же народ с таким энтузиазмом юзает эту идею. Пока не сделала свой собственный )))) Как это пахнет!!! И надо отметить, что аромат довольно стойкий и долго держится!
Вот они, мои кофейные деревья.
Номер раз:

 Номер 2:

 Номер 3:


А в компании  с другими пряностями.... мммммм.... для кофеманов - просто РАЙ !!!!

7 комментариев:

  1. Какое ароматное деревце ммм вкусняшка:) Очень стильное
    награждаю ваш бложик http://rykodelia.blogspot.com/2013/03/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, замечательные деревья! Красота)))
    Лежит у меня упаковка зерен кофейных хочу сделать, но все как-то не решусь))) Не подскажешь основа для шара из чего делается или это заготовка покупается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я клею зерна на пенопластовые шары. Кто-то использует детские пластмассовые или туго скомканную газету, обмотанную нитками. И еще нужен клеевой пистолет.

      Удалить
    2. Тогда еще вопрос в догонку, а какого диаметра лучше покупать эти пенопластовые шары?

      Удалить
    3. Для кофейных я стараюсь брать шарик диаметром, равным диаметру горшка в верхней части или на 1 см больше. На мой взгяд, при таком ракладе дерево смотрится более пропорциональным. Высота ствола - 25 - 35 см, тоже смотрю "на месте" :)

      Удалить
    4. Олечка, спасибо большое за консультацию))) нужно как-то решиться и мне на такую красоту!

      Удалить