пятница, 8 марта 2013 г.

С Весной!

Девочки, девушки, дамочки и дамы! Поздравляю всех с 8 Марта!!!


В эти минуты я наблюдаю невероятно красивый рассвет! Наверное, все таки ВЕСНА! Небо чистое и голубое-голубое, а на востоке подсвечено розовым и легкие розовые облака.... да что я, смотрите сами

Так вот, про 8 Марта! Для меня это грустный праздник. Не люблю 8 Марта как Всемирный день женщин. На мой взгляд, госпожа Цеткин и прочие манифестующие  погорячились. Но им в их далеком начале 20 века, безусловно, было виднее. Да равенство - это прекрасно, но печально, когда мужчины вспоминают о том, что рядом с ними нежные и хрупкие, красивые и добрые и разные-разные женщины только один день в году!
Поэтому лично я предпочитаю в этот день думать про весну, солнышко, чистое небо и ждать тепла и первых листочков на деревьях! 
Пусть все наши рассветы будут розовыми, а сердца близких чистыми и любящими!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий