вторник, 19 марта 2013 г.

Шкатулка

Шкатулка


Около года назад я начала приглядывать к интересным штучкам в технике декупаж. Мне казалось, что это все невероятно сложно!!! И не менее красиво!!! Полгода ушло на то, чтобы отважится и что-то попробовать. Я попробовала и теперь не могу оторваться от этого захватывающего занятия.

Получилось у меня, как часто бывает: "нельзя откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра".  У маменьки моего супруга вчера был день рождения. Неделю я не могла собраться, все что-то откладывала, пока не наступило "послезавтра".  И тут меня торкнуло вдохновение пришло, вечер ушел на то, что загрунтовать и отшлифовать, и еще полдня на декупаж и подрисовку. Использовала рисовую карту. На тех местах, которые на закрыла карта, я подделала рисовую бумагу салфеточкой. И дорисовала фон. Все ребра покрыла золотой металлизированной краской.

 

А здесь видна моя лже-рисовая бумага :)

10 комментариев:

  1. Олечка, шкатулка хороша! Вот любишь ты розы, заметно!) А какая внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Внутри на крышке такая же картинка, но поменьше, а нижняя часть просто бейцем обработана. На краску уже времени не хватало :)

      Удалить
  2. Прелестная шкатулочка ! Очень красивая и аккуратная , как профи делал а не первая работка :)Такой стиль получился здоровский . Маменька оценила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Еще как оценила. Моя свекровь в моих творческих начинаниях поддерживает меня даже больше чем собственная мама:)
      Наташ, я не правильно выразилась, это далеко не первая моя работа в декупаже. Буду по-тихоньку выкладыватьобработка фото занимает много времени :)

      Удалить
    2. Молодец свекровушка , так приятно когда близкие поддерживают и ценят
      Такие декупажные термины употребляешь интересные что для меня не понимающей в этом ничего звучит как песня на иностранном языке)) интригует и хочется узнать что же скрывается за неведомыми словами)Ой если еще и на декупаж потянет насмотревшись у тебя красот когда спать буду тогда :))

      Удалить
  3. Олечка! Ты умничка, просто очаровательная шкатулка получилась. Как и все твои работы в технике декупаж, счастливой обладательницей которых я являюсь. Удачи и яркого вдохновения! Блог - отличный!
    Моя свекровь тоже влюбилась в твои работы, особенно в подушечки. Признавайся, как воздействуешь на свекровей?:)

    ОтветитьУдалить
  4. Шкатулка замечательная, такая нежная, в стиле английских романов Джейн Остин! Прими награду от меня и моего блога "Обыкновенное чудо" http://obyknovennoyechudo.blogspot.com/2013/03/blog-post_25.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень приятна такая оценка:) Тем более, что в декупаже я совсем еще "чайник"

      Удалить