пятница, 15 марта 2013 г.

И еще не одна награда!!!

И еще не одна награда!!!

       Спасибо Наташе за чудесную и тепленькую наградку! Очень во время, если посмотреть за окно, а смотреть туда совсем не хочется..... брррррррр....
Вот она 


И Олечке за наградку вот такую



Итак, правила получения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 200  и менее ПЧ 5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 5 фактов о себе.

7. Ответить на вопросы, вручившего награду и придумать свои для номинантов :)

Пы.сы. наградку себе выбирайте по желанию, можно и обе )))) 

Выполняю условия: 

Всем комментарии отправила :)

О себе...  я все уже рассказалааааааа...
1. Я - типичный "ботаник", честно )))

2. Обожаю читать, но "серьезной" литературой объелась в школе, поэтому теперь читаю дютюктивы и фентези;
3. В связи с п. 2 - обожаю славянское фентези Марии Семеновой!
4. Ненавижу изюм и бананы;
5.  Меня просто бесит, когда молодой женщине на праздники дарят сковородки и кастрюли...
6. Люблю старые фильмы, мне они кажутся добрее
7. Транжира... страшная транжира ))) и шопоголик ))))


Итак, мои номинанты:

1. Мила и блог Милое рукоделие
2. Ульяна и ее блог Мир моих идей
3. Галка и ее блог Шкатулка рукодельницы
4. Ирина и чудесные украшения в ее блоге
5. Олечка и ее блог Душы маёй майстэрня

Отвечаю на вопросики Оли:
1. Что в подарок вы бы хотели больше всего?
А мне не важно "что", лишь бы человек, выбирая подарок, думал обо мне, а искал что-то "для галочки"
2. Какой самый безумный поступок вы совершали?

Вышла замуж второй раз через 2 месяца после развода и после 2 месяцев "конфетно-банкетного периода"  ))))
3. В какую страну больше всего хотите поехать?

Италию
4. Есть ли мечты?

ООООО, муж не знает за исполнение какой хвататься ))))
5. Любите ли драгоценности?

Не слишком
6. Вы боитесь змей?

Я предпочитаю с ними не встречаться :)
7. Катаетесь на коньках?

Нееееет, я и спорт - вещи несовместимые!
8. Как относитесь к зиме?

К такой как сегодня - весьма прохладно!
9. Каким спортом занимаетесь?

См. п. 7 (хи-хи-хи)
10. Каким видом рукоделия еще хотели бы заняться?
 Я все время пробую что-нить новое :), найти бы время, хотелось бы освоить "объемную" вышивку или "бразильскую"...

11. Что такое "счастье" для вас?
Моя семья! 

И мои вам вопросики:
1. Любите ли вы путешествовать?
2.  Как вы относитель к анкетам и анкетированию?
3. Что для вас рукоделие: способ самореализации,  возможность подзаработать, или.... ? 
4. Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?
5. Где вы хотели жить: за городом или в городской квартире?
 

1 комментарий: