понедельник, 25 марта 2013 г.

Вязание. Шарфики и шали.

Вязание.


Сегодня весь день нас баловало солнышко,  был просто шикарный свет для фото: света много и он мягкий, сквозь дымку облаков! Дорвалась и отсняла все, что накопилось. И кое-что пересняла заново.
 А накопилось вот что. 

Уже давно начала шарфик, очень хотелось попробовать такую модель. Описание было из интернета, но оказалось, что совершенно неправильное. Вот и верь интернету ((((
Серединка у шарфа прямая, а по краям - рюш. Для закрепления шарфа предусмотрена брошь-цветок.
 

И вот такая шаль крючком из квадратов.




  И не могу не похвастаться творением моей мамы. Эту шаль-платок она связала еще до перелома в качестве подарка моей свекрови на юбилей. Это просто НЕЧТО!!! Она шикарная!!!
Первый аналогичный платок она связала еще будучи в декретном со мной. И его до сих пор ношу я. И вот его молодая копия




     И еще один эксперимент. Была поставлена задача из имеющейся пряжи белого цвета создать нечто, чтобы спрятать мамин гипс на руке. На все про все была одна неделя. А из имеющихся белых ниток только Ализе Фурлана. Это имитация меха. Оооо, чем я только не пробовала их вязать: спицами от 6 до 15, крючком от 8 до крючка неизвестного размера, но очень большого ))))  Получается "валенок". И ниток расходуется тьма. И вид не то чтобы хорош.
 А потом пришло озарение - вилка. Поскольку у нас имеется только универсальная, взяли  самый большой размер. Нитки все равно пришлось докупать :) Получилась шаль в 6 полос. Вот такая





Маменька моя - дама стеснительная, поэтому попросила ее "обрезать", мол, "моя физиономия на шаль никак не влияет" :)
Вот такой "вязальный" получился пост.

12 комментариев:

  1. Все очень клевое... но шаль твоей мамы- это вообще что-то запредельное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно с тобой согласна! Юбилярше моей тоже очень понравилось, но при этом она сказала, что мамин палантин (меховой) ей тоже очень нужен :)

      Удалить
  2. Шали очень красивые! В лиловой очень понравился цвет! И здорово выглядит Фурлана на вилке. Я на нее засматривалась, но не решилась. Такая воздушная. Подойдет невесте

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно! Я вообще брала эту пряжу для вязанного медведя :)

      Удалить
  3. Олечка, завидую белой завистью твоему умению вязать! Очень красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, напрасно. Мне еще учиться и учиться ))))

      Удалить
  4. В такую погоду без таких вязалочек не обойтись!!!!!Красота да и только!!!!Трудяга ты!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое красивое! Мама молодец, шаль шикарная! А квадраты вяжете отдельно или неотрывное вязание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Мила! Квадраты - по отдельности, потом сборка с обвязкой.

      Удалить
  6. Какая красота! Всё очень понравилось.

    ОтветитьУдалить