среда, 27 марта 2013 г.

Шеегрейка :)

Однажды мне такая штучка интересная попалась... От дизайнеров Drops Design. И как водится на английском :)  Оказалось, что не так уж и не помню язык Шекспира :) А в одном из встреченных переводов она называлась шеегрейка :) А потом и перевод нашелся правильный (на мое большое удивление и радость).  И вот вязала я вязала-вязала и вдруг такое расстройство -  для моей комплекции этот шарф оказался слишком большим. И уехал он жить к другой счастливице :)


Потом был дубль два, но уже в комплекте с беретом. Его попросила связать моя одноклассница, когда увидела дубль один :)  На этот раз мы с его будущей хозяйкой решили, что надо поуже. И опять немного просчитались :))))



Может, все таки, когда-нибудь я его свяжу для себя и он будет идеальным???




5 комментариев:

  1. Да-да, кстати, уехал №1 ко мне. А я его маме подарила,она у меня постоянно простывает и болеет, а шарфик мяяяяяяяяконький и тееееееееепленький)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, кстате.... Забери награду) http://flower-and-tape.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Шарфик супер,себе такой хочу,здорово!

    ОтветитьУдалить