понедельник, 25 марта 2013 г.

Еще награда!

Еще награда! Ура-ура!!!


Очень приятная новость ждала меня сегодня. Ко мне прилетела еще одна наградка ))) Вот она

 За нее я должна поблагодарить Юлию и ее блог Обыкновенное чудо.  У нее просто неверояные ангелочки!!!

Такс, условия получения награды:
1. Поблагодарить (естессена) и разместить логотип награды в совем блоге и активную ссылку  на блог наградившего.
2.  Рассказать 7 фактов о себе.
3. Отправить комментарии своим номинатам
4. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 читателей.


Итак, логотип и ссылку смотрите выше :) и моя благодарность Юле :)

Обо мне:
1.  Я хотела бы научиться рисовать
2.  Моя слабость - мартини бьянко, кофе и горький шоколад
3. По специальности я - бухгалтер и, в отличие от большинства, не считаю свою профессию скучной!
4. Не люблю мыть посуду и утюжить, а приходится ((((
5. Несмотря на возраст, далекий от детства, люблю мультики
6. Люблю старые фильмы, пусть они наивные, зато добрые!
7.  Хи-хи... несколько дней назад неудачно покрасила волосы, потому что сама  :)))))

И мои номинанты:
1.Вероника и ее Вероничкина мастерская
2.  Аня и ее блог Мои руки не для скуки
3.  Наташа и ее блог Рукотворные штучки
4. Оля и ее блог
5. Ульяна и ее блог Мир моих идей
6.  Олечка и ее блог Душы маей майстэрня (большой респект ее мужу)
7. И .... Ксения (хоть и ПЧ у нее намного больше, чем 50), но пройти мимо Дамы в платье в горох невозможно!







4 комментария:

  1. АА!!! Спасибушки ! Такая милая наградка! Спасибо Олечка за выбор моего домика:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасииибо :) Ты покажи, во что покрасилась-то? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в том то и дело, что красилась в один цвет, а получился, естественно, другой :)

      Удалить