вторник, 5 марта 2013 г.

Млын. Подведем итоги )))

Млын. Подведем итоги )))

Наш первый "Млын" закончился... И от этого и радостно, и грустно, и сумбурно в голове ))))


Радостно от обилия приятных встреч и впечатлений. Я очень счастлива познакомиться лично с моей "напарницей"  Ксюшей!  Спасибо тебе за поддержку и за все-все ))) И мы наконец-то восполнили свой дефицит общения, так как болтали без остановки!!! Ну скучно нам молчать, что с этим поделаешь?  :))))
Несмотря на поток людей, мы нашли время пройтись по друзьям и знакомым, а я еще и познакомится  с огромным количеством прекрасных и интереснейших людей и их рукоделием!!! Добрая, отзывчивая Саша, задорная Оля и такая позитивная Алена,  улыбчивые девчонки из магазина http://craft.shop.by/, и еще много-много разных интересных и творческих людей!!!
Понятное дело, что не обошлось и без ложки дегтя. Но куда ж без этого ))) Все равно людей, которые ценят и уважают ручную работу намного больше, чем "я и сама так могу"и  "с ума посходили такие цены ставить"!
А теперь хочу показать  то, что больше всего приглянулось и запомнилось.
Интерьерный уголок... досочки... буковки...ммм...

 



Очень красивый декупаж от Булгак Галины
Совершенно очаровательные мишутки и зайчата с грустными глазами от Лавринчук Виктории





Невероятные часы (моя большая слабость) от мастера Марго Горковенко (если переврала имя или фамилию, прошу прощения :))

Очень интересные работы Дарьи Горбач


Картины из природных материалов от Смоликовой Ольги из Витебска


И конечно работы, которые нас с Ксюшей просто покорили!!! Валянные маки, дракон и шляпа, а маму всего этого сокровища можно найти у Ксении!
 


 Сами понимаете, без следующего действа было не обойтись )))

Кроме духовных удовольствий от такой красоты, я еще прикупила всем своим дамам подарки к 8 Марта, а еще вот такой скворченик. Фото не лучшее, свой мой дорогой супруг до весны припрятал, а фото с сайта авторов. Весной мы его непременно украсим, пристроим повыше на дерево и будем ждать гостей!!!

И вот такие вкусные декупажные карты от магазина Необычные Обычные вещи



В целом, сумбур в голове упорядочился, негатив скоро забудется, а останется масса приятных впечатлений!!!

9 комментариев:

  1. про несвежее кружево забыла!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... точно! Все равно, хороших людей больше! Или это я такая "наивная чукотская девочка"?

      Удалить
  2. Очень рада знакомству!
    Оля, твой блог нашла только по ссылке Ксюши. Когда нажимаешь на "тебя" в комментариях и в ПЧ, отображается гугловский профиль и там только фото, а ссылки на блог нет. Получается, что попасть к тебе в гости практически невозможно. Я не знаю,как это исправить, но похожую проблему обсуждали тут: http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2013/02/blog-post_26.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+blogspot%2FjmcrH+%28%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA+%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8%29

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Рада, что ты меня все-таки нашла!
      Мерси за подсказку ))) Я проверила, настройки установлены правильно. У меня, видно, с браузером беда. В блог вообще попала только с Оперы. Мозила автоматически все страницы Гугла переадресовывает на мой почтовый ящик тут.бай ((((

      Удалить
  3. Было приятно познакомиться! Мимо вас с Ксюшей действительно невозможно было пройти:)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Олечка!!! Какие же вы молодцы, что не побоялись участвовать в выставке. Я трусиха жуткая и негатива бы не выдержала. Разные балбесы встречаются))) Поздравляю!!!!! И рада с вами познакомится и дружить дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно! У вас очень милые куклы! Сегодня пробежалась по-быстренькому, завтра буду рассмаааааааатривать!!!!

      Удалить
  5. Ой, видела эти маки и дракона на выставке Фарбы души.... Супер! не сдержалась))) высказалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не удивительно :))) они волшебные просто :))))

      Удалить