среда, 27 марта 2013 г.

Снуд

Как говорится "все новое - хорошо забытое старое" (с). Когда я при  маме начала начала восхищаться интересными шарфами-снудами, рассказывать, как же они популярны стали в последнее время,  она долго переваривала это странное слово, а потом попросила показать фото. И говорит "Ага, такие носили во времена моей молодости! Только назывались они просто шарф-труба" :)  А я тут стою и распинаюсь про новое явление в вязальном мире )))))
А оказалось, что совсем не такое уж и новое ))))
В средние века снудом назывался головной убор в виде сетки для волос. Он напоминал современный капюшон и был весьма популярен. Второй виток интереса к этому предмету обозначился во второй середине 19 века. И опять таки это были сеточки для волос, только очень тоненькие и незаметные.
А в наши дни слово "снуд" стало обозначать ещё и шарф-трубу.  И носим мы его либо обернув вокруг шеи петлей,  в качестве шарфа, либо накинуть на голову, как капот. В некоторых англо-язычных источниками можно встретить название "infinity scarf"  или "infinity loop", т.е. "бесконечный шарф" или "бесконечная петля". А еще Neck Warmer - шеегрейка :)
Сложно недооценить такой шарф с практичной точки зрения. Он большой, теплый и очень уютный! А при небольшом старании - сразу и шапка :)
Вот и я поддалась веяниям моды. А еще попались мне замечательная пряжа Ализе Кантри.  И получилось вот такое счастье:




И еще один - в другом цвете

 
А потом и еще такой




14 комментариев:

  1. Какой интересный ! Я даже и не знала что он так называется :) Вот что нужно для моей вечно мерзнущей шейки чтоб гольфы не носить постоянно) А с шапочкой завернув вообще очень красивенько -молодчинка -красиво и практично ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки :) На самом деле очень удобно. Особенно с одеждой без капюшона и для тех, кто как я не любит шапки :)

      Удалить
  2. Оля, чудесные снуды! но почему ты не улыбаешься на фото? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что фоткал мой брат! А это то еще удовольствие :)

      Удалить
  3. Если есть желание, заходите за наградой. http://dragunyulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень хорошая штучка!!!! И практичная, особенно в наших невыносимых условиях в последнее время :))) Я тоже не знала, как оно называется (приходилось много непонятных слов произносить)
    А можно МК по созданию этой чудо-грелки )))???
    И заходите ко мне на игру "Три вопроса рукодельнице"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! На МК там не тянет :))))) Если с узором полотно, по при сшивании его нужно перекрутить. Если просто гладкая вязка, то можно на круговых спицах сразу трубу вязать и ничего сшивать не надо :) И вся примудрость :) Если не понятно, не стесняйтесь, стучитесь :)

      Удалить
    2. Ааа!!! Просто трубу вяжем??? А выглядит как очень сложное изделие :))) Спасибо!!!

      Удалить