суббота, 9 марта 2013 г.

Броши-цветы.

Броши-цветы.

     Перед Днем всех влюбленных один молодой человек (буду уж честной - родственник мужа) попросил сделать для его супруги брошь. Из предложенных мною вариантов его прельстила брошь-цветок. Но цвета нужны были такие, чтобы она подходила к одежде серого, василькового и бирюзового цветов. Причем будущая хозяйка украшения - высокая, яркая блондинка с очень светлыми глазами.
Вот такой цветок у меня получился

Это фото со вспышкой, закончила его и отдавала уже поздно вечером. К сожалению на фото не видно лепестков нежно-бирюзового цвета, точнее смотрятся они голубыми ((((
      К моей большой радости брошь хозяйке очень понравилась. И даже, не смотря на то, что задумывалась как брошь для верхней одежды, замечательно смотрелась и на платье! Я немного переживала, что цветок крупноват (диаметр его получился примерно 10-11 см), оказалось, что крупный - это для моего росточка. А на ней смотрелся весьма гармонично )))
      Ну, знаете ли, когда все кругом  от 1,8 м, то мои 164 см являют картину "Слоны и моська".  Простите за лирическое отступление :))))
      Так вот, брошь хозяйке понравилась так, что она попросила еще 3 аналогичные для подарков своим близким к 8 Марта! Черно-красного, серого и синего цветов. Что получилось, смотрите далее.
Черно-красная:

Серая:

Синяя:







2 комментария:

  1. Олечка, чудесные броши! С праздником тебя и тебе т твоему блогу награда от меня! http://helgaov.blogspot.com/2013/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить