суббота, 2 марта 2013 г.

Сладких снов!

Сладких снов!

Как я уже говорила, рукоделием занимаюсь я ооооочень давно )))) Это у нас наследственное )))
И если моих бабушек и маму в какой-то степени шить, вязать и вышивать заставляла необходимость, то у меня выработалось "настойчивое душевное желание", как-то так ))) Я никогда над этим не задумывалась и делала то, к чему "лежала" душа. И, к сожалению, большая часть того, что раньше стало результатом моего труда осталось не запечатленным никак. Грустно (((
Собственно, начну ))) с мАлого.


Вот  такой  комплектик  детского  постельного  белья   я   шила  для  одной  совсем  маленькой девочки. Когда его подарили на крещение малышки, ее старшая сестренка сказала, что та еще слишком мала, чтобы спать на такой красивой подушке, "еще описяет всё, я буду спать на нем сама" )))




















2 комментария: