понедельник, 15 апреля 2013 г.

Шапка "Мишка" для Софьи Мишковны




       Как водится - весна пришла неожиданно :)))) Особенно, учитывая, КАК мы ее ждали :))) Я оказалась совершенно не готова к потеплению. Вернее не я, а гардероб моей красотки )))  За зиму она как-то вытянулась и осталась без штанов - в самом прямом смысле! А еще и без шапки. Точнее весенняя шапка у нас есть...НО...  вот как можно гулять во дворе так, чтобы (не падая совсем, нигде не лазить и не ползать) вымазать шапку??? Для этого тебе должно быть 2 года!!! :)
       Я думаю, у всех, кто живет в своем доме, есть 3 категории одежды и обуви: для "города", для дома и для двора! А в нашем случае -  все это в двойном количестве, чтобы стирать хотя бы раз в 3-4 дня. Сорри  за лирическое отступление - наболело :)
       Так вот, штаны - в процессе, зато шапка готова! Нитки подходящие были только букле, поэтому модель определилась сама собой.



          Ну и сама хозяйка шапки







  

         Вот такая Софья Мишковна!


 И наконец-то готов шарфик. Совсем простенький, исключительно прикрыть шею.


Эх, погода чудит... Шапочка довольно тепленькая. Хорошо, что "с запасом" и "на вырост", еще осенью поносим!!!






17 комментариев:

  1. Какие Милахи - и Софья и шапка. Буклированные нитки к лучшему, такая фактурная шапочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой так нравится - сама б носила, да люди не поймут :))))

      Удалить
  2. И шапка обалденная! И Софья клееееевая в этой шапке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! Я всю прогулку с нее "угорала": едет в коляске - такая деловая - головой вертит, ручку так отставила - сумочку (твою) держит :)

      Удалить
  3. Шапка просто крутяк!!! Так клево все подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бог ты ж мой, где моё фотко подевалось? О_о

      Удалить
    2. Ира, возвращайся с лицом, где потеряла фото?
      Спасибо! Еще шарфик довязываю, не терпелось хвастануться :)

      Удалить
  4. Прелесть и доча и шапочка! Уже хочу своему сынуле такую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Знаешь, что интересно: саму шапку я связала за 2,5 часа, а всю отделку - еще часа 4 вязала, сшивала, пришивала и т.д. А еще Соня настаивала на розовых глазках :) пришивала их втихаря, чтобы она не видела :)

      Удалить
    2. Вот это скорость! Так, принимай заказ на осень!!!

      Удалить
  5. А-а-а-ааа! Оля! Какой супер-класс!!! Про три комплекта одежды мне очень знакомо! Ты уж знаешь... :)))
    Ну, а шапку теперь и я такую хочу! Все соседи обзавидуются, когда я выйду снег чистить! :)))
    Так что, крутись, как хочешь, но считай, что я свой заказ сделала! Мне не к спеху... К следующей зиме!.. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой мифка! Клевая шапка! Я сегодня тоже прочуствовала, что нет три комплекта одежды. Даже в голову не приходило, что шарфика нужно два, пока малая его не искупала в луже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж... Мил, мне кажется, что мое чудо сколько не дай - все умудрится замурзать :)

      Удалить
  7. Замечательная работа!!! Мне хоть и не два года, но уже готова в грязи поваляться ради такой шапки!)) Главное, что и модель довольна

    ОтветитьУдалить