вторник, 16 апреля 2013 г.

Бантов много не бывает!!!

       Скоро у моей крестницы день рождения. Дашенька девочка уже совсем взрослая - она уже ходит в школу - в целый первый класс!!! Когда я у нее поинтересовалась, что же ей хотелось бы получить в подарок, она скромно ответила "что-нибудь" :)  Между "полезным" или "красивым" мы колебались не долго и, как настоящая мадемуазель, выбрали (кто б сомневался :))))) ) "красивое"!!!
        Я решила, что подарок будет состоять из шкатулочки для украшений (да у нас уже есть украшения!!!) и комплекта для волос. А поскольку основ я закупила в разы больше, чем требовалось (хомяк-зараза такая) бантов получилось много :) Показывать буду по частям, т.к. фотографировать приходится частями :)












        Моей крестнице достанется розовый, а черно-белый поехал радовать еще одну юную принцессу!








4 комментария:

  1. Уже убедилась на своих девчонках. Бантов катастрофически не хватает :), сколько их не делай. Каждое утро слышу: "Мама, в этом я уже ходила в школу!" А твои бантики по весеннему прекрасны. Очень понравился черно-белый с крученными розочками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ООООО, а места для их хранения??? 365 бантов и резинок и огромный мешок для них :)))))))

      Удалить
  2. Отличные подарочки! Для настоящих принцесс! :)))
    Лёлик! Я для тебя вопросики "рукодельные" подготовила!
    Будет желание и время - заходи, не стесняйся! :)))
    http://artyushenko.blogspot.com/2013/04/3.html#more

    ОтветитьУдалить