суббота, 20 апреля 2013 г.

И снова... шапка!

        Мне всегда говорили, что хороший вкус надо прививать с детства. Вот я и стараюсь. И как-то моя логика (скорее -  ее отсутствие)  задвинулась на том, что к каждому костюму нужна своя шапочка! А костюмчики у нас все разных цветов. Слава Богу - не все розовые :)  А только один :)  А так как наша мишкошапка жарковата для установившегося тепла и не подходит к розовому с серым комбезу, села я вывязывать очередную шапочку.
       Вот, честно, каждый раз зарекаюсь все делать как положено (умные учатся на чужих ошибках, а я -  на своих и то с пятисотого раза:)))) ) Это я к тому, что я поленилась и не стала вязать образец для расчета количества петель. В итоге перевязывала полшапки дважды  ((((
           И вот она, отпаренная, сшитая и с помпонами!!!
Софа была в восторге! Не успела проснуться, как натянула шапку на голову. Как-то так: майка, шапка и ноутбук (это мы на монитор так сосредоточенно смотрим)!
И только сейчас, когда пишу сей пост, до меня дошло, что моя полосатая шапуля до боли похожа на Ксюшину шапку :) Так что... я злостный плагиатчик :) и спасибо Ксюше за идею и вдохновение!!! Спасииииииибо, дружочек!!!
А еще надеюсь завтра доделать еще шапочку из флиса. Да-да, вы совершенно правы, "Остапа понесло" :) До завтра :)

2 комментария:

  1. Блин, Оля, с твоими вязаными хвастушками и я скоро за спицы возьмусь :) Прелесть! Люблю полосатые шапочки и помпоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи :) О, а как Сонька от нее тащится!!!

      Удалить