среда, 8 мая 2013 г.

Тапти


Именно "тапти" - так обозвала сие дело моя доча. Уж очень они ей понравились! Что значит девочка :) все нужно натянуть на себя, неважно, что на 10 размеров больше, зато красиво :)
Тапочки по мотивам рекламы Вискаса, ими завален весь интернет, и болезнь это не обошла и меня. Вирус, наверное :)
Ниточки - ЯрнАрт Джинс молочного цвета. Крючок. Что могу сказать о технике вязания... оригинал рассматривала столько раз, что она  мне снилась в таком видоизмененном состоянии, что стала похожа на триллер :))))  И все равно рассмотреть и понять как именно связаны те самые тапки, я не смогла. МК из интернета не понравились, поэтому изобретала велосипед. Первый блинчик немножко "комом". Нужно еще поэкспериментировать с размером крючка для верхней части, чтобы не так были видны дырочки при убавлениях, но полностью их спрятать все равно невозможно. А еще они не прошли стадию отмачивания и отпаривания. Поэтому вязка смотрится рыхлой и "вразнобой".  Ну не нашла я никакой подходящей болванки, но которой их можно было бы высушить и отпарить.
Тапки отправились к моей самой "старенькой", любимой, надежной и самой-самой лучшей на свете подруге. Она осталась довольна, а я от этого просто счастлива!!! 






7 комментариев:

  1. Оля, прикольные! Симпатичные! Я бы в таких с удовольствием походила! А ты убавление делаешь петлю пропуская или две месте вяжешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мил. Здесь петлю пропускала, решила, что следующий раз буду 2 вместе пробовать

      Удалить
  2. ОО! прелесть получилась! Такие даже винтажные что ли :) И очень уютные и женственные !:) Замечательный велосипед изобрелся :) А я и не видела этой рекламы Вискаса :) Интересно посмотреть что же за она:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа. Они действительно очень классные. Себе домой тоже такие сделаю :) эх, скорей бы заселиться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой если бы умела наверное на каждый день навязала бы недели :) Пусть скорее ваша семья поселится в своем домике ! :)

      Удалить