пятница, 24 мая 2013 г.

Лубяные шкатулки. Декупаж.

У вас бывает такое, что вдохновение гуляет само по себе и отдельно от Вас?  У меня - оно просто ушло в загул!!! Дочка так радовалась первым по-настоящему жарким дням, что мы весь день проводили на улице, с коротким перерывом на сон в доме. Сонечка носится по двору, а я сижу себе в тенечке в обнимку с ноутом и работаююююююю... Вот мое вдохновение и поддалось общему настроению и пошло проветрится :))))) Да и голова, если честно, занята была другим. И лежит себе горка начатых проектов на столе, и так сиротливо лежит, и так жалко мне ее, а делать - лень!!! Пока однажды  не пришла моя приятельница и не дала мне волшебного сами-понимаете-чего :)))))  - принесла мне 6 бутылок шампанского для приведения их в подарочный вид.  Девушка она весьма энергичная и спорить с ней трудно, поэтому вдохновение сочло за благо вернуть само :)
В процессе грунтовки бутылок долачились и две маленькие лубяные шкатулочки, которые я и хочу сегодня вам показать. И поделиться впечатлениями от работы с ними. А бутылки покажу завтра :)
Так вот, шкатулочки белорусского производства. Качество самой заготовки могло быть и лучше. Очень виден стык на боковинках основания и крышки. Если это место зашкуривать стенка истончается слишком сильно. И крышка "садится" на основание довольно плотно. Чтобы после всей обработки, крышка налезла, пришлось основательно изнутри ее шкурить. В одном месте даже перестаралась и откололся кусочек крышки.Да и симметричность данного изделия оставляет желать лучшего. Возможно, это лично мне не повезло с именно этими экземплярами. На мой взгляд, если нужен "бюджетный" вариант шкатулки, то этот самый подходящий, главное их достоинство - цена :) Для сравнения приобрела такого же плана шкатулку импортную. Даже по первому впечатлению, качество в разы лучше. И цена соответственно - в разы больше :)
Так, воть, собственно они - очень тонкий слой грунтовки, салфетки и набрызг. На круглой на внутренней стороне крышки и донышке основание - трафарет. Внутри - фетр.  В первой есть парочка дефектов, но это пробный экземпляр, так что простительно :)










Пусть ваше вдохновение гуляет только в вашей компании :)

3 комментария:

  1. Мне кажется что вдохновение всегда с творческим человеком, просто иногда оно засыпает(не надолго). а шкатулочки хороши,сочные. Брызги очень украшают работу,делают ее живой !!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне первая особенно понравилась- такое лето-лето!

    ОтветитьУдалить