среда, 29 мая 2013 г.

Сумочка-кошелек.

Началось все с того, что подруги моей мамы собрались на отдых. Как водится, за день до отлета обнаружилось, что старенькая, изрядно поношенная, но такая удобная и родная, вязанная сумочка исчезла в неизвестном направлении. Ну, это для всех направление неизвестное... а одна нахальная морда овчарка-немец точно знает, но молчиииииииит....
На все мои стенания,. что у меня и так много работы, а возьмите мою такую же по размеру, но кожаную, мне ответили: "Иди, вяжи сумку!" Вот и поговорили :)))))
Сумочка нужна была такой величины, чтобы влезло 2 телефона и ключи. Поэтому размера она совсем скромного - 17х9 см. Подкладка из тонкого льна. Шнур - "гусеничка". Фото - только одно, и то чуть успела, сумку из рук прямо вырывали :)))))




5 комментариев:

  1. Сумочка очаровательна! И так приятно когда родные ценят и эксплуатируют :) Хоть и отвлекает но все равно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) Да, мне очень повезло с родственниками и близкими людьми :) А уж эта парочка (мамины подруги - близняшки) вообще любую мою работу считают шедевром и идеалом :))))))))

      Удалить
  2. Оля, миленько получилось! И простенько, и быстро наверно связалась. А она на замочке? Как ты его вшила? Между подкладкой и вязанием? Подкладка в один слой? Я когда косметичку вязаную делала, все голову ломала как аккуратно молнию вставить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, молния - между вязкой и подкладкой. Но, если честно, так делала только потому что не было времени совсем. В "дырочках" виден край молнии. Нужно или делать двойную подкладку или последние ряды вязать просто полустолбиками. Я надеялась, что успею первый вариант сделать.

      Удалить
    2. Понятно. Я тоже боялась, что молния будет видна, делала двойную.

      Удалить