вторник, 4 июня 2013 г.

Ах, эта свадьба....

Не моя :)))))  Наши друзья женятся! Точнее - наш свидетель.  В любом случае, свадьба - одно из самых запоминающихся и романтичных событий в жизни! Особенно для невесты :) И хочется все продумать и предусмотреть до мелочей! Я напросилась Невеста попросила украсить бокалы. :) Мой мозг на мелочи не разменивается, поэтому решил, что еще нужны свечи, подушечка для колец и шампанское!
Кроме этого, еще планируется купюрница в том же духе, но это уже лично от нас с мужем вместо открыточки :)
Эскиз был нарисован и ручки уже чесались: быстрее за работу!!! Но начала я с самого простого - подушки. Дальше были сконструированы подставки к свечкам, налеплены розы и вот тут начались чудеса... на большую свечу розы приклеились намертво на обычный ПВА, а вот на тонкие.... что я только не перепробовала!!! ПВА, Момент Кристалл, Супер клей, горячий пистолет с двумя видами стержней. Я даже пробовала на растопленный парафин! Уж не знаю из чего эти тонкие свечи сделаны, но любой клей с них слазил пленочкой вместе с розочками. Я разозлилась и решила, что пробую последний клей, который есть в доме и если нет, оставляю как есть! Этим последним оказался клей для декупажа Маймери. И что бы вы думали? По закону подлости - намертво!
Теперь уже и не знаю, делать шампанское или нет... очень уж нервно как-то свечки прошли.
А так как мне уже не терпится похвастаться вынести на суд зрителей , то покажу что есть :)  Подушечка с углублением, украшена кружевом, лентами  и полужемчугом. Бокалы: краска "морозный эффект", розы из холодного фарфора, бисер, полужемчуг,  контуры Стамперия (кстати, в работе мне понравились больше, чем Декола), на ножке бокала - кружево и бант.  Свечи: подставки для свечек из тонкой фанеры, задрапированы теми же тканью и кружевом, которые использовались на подушке, розы, контуры, бисер и полужемчуг.
Дальше много-много фото! 









 
  






Все таки сделала еще и бутылку шампанского: декор аналогичен, с обратной стороны пожелания молодоженам.
 
И детали:




Весь комплект целиком:



18 комментариев:

  1. Ничего себе! Нет.. НУ НИЧЕГО СЕБЕ!!! Ну ты, мать, чудесница! Как всё красиво, нежно, мастерски! Просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля!!!!!!! Оф.... Нереально красиво! Какие еще слова подобрать! Ты у нас мега мастерица, такую красоту можешь делать. В общем сижу с открытым ртом.

    ОтветитьУдалить
  3. :)))) ой, а ты бы видела какая бяка была вначале, когда только розочки приклеила, а все вместе получилось ничего :) Мне тоже нравится!!! Спасибочки, я чуть не мурлыкать от удовольствия начала :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Умница! Красотища!!!! Все так нежно, гармонично и очень эффектно! Но к этой красоте не хватает шампанского в таком же стиле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет, будет шампанское :) Спасибо, Галочка :)

      Удалить
  5. Олечка, какую же красоту ты сотворила! Молодожены будут в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я очень надеюсь :) Пока они видели только фото, говорят - понравилось :))))))))

      Удалить
  6. Красота!! Я в восторге! Так нежно ,так красиво! Сразу своя свадьба вспомнилась-ностальжии:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я пожалела, что у меня такого не было...

      Удалить
  7. Олюш, какая красота!!! ну какую критику ты просила!?!??! пора брать заказы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... заказы!!! аууууу!!!
      А если серьезно, то мне было интересно попробовать что-то новое, но вряд ли свадебная атрибутика - это самое привлекательное для меня занятие. Хотя... кто знает, что перемкнет в моей голове через месяц???? :)))))

      Удалить
  8. ох и красотища!!!!!!!! слов нет!!! еще бы фоточки побольше, чтобы рассмотреть как следует))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) я бы с радостью, но что-то на "больших" фото мой интернет совсем висит.

      Удалить
  9. Очень всё органично получилось )Со вкусом!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля потрясающая красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне самой очень понравилось, и самое главное, молодожены были в восторге :)

      Удалить