суббота, 29 июня 2013 г.

Дачные радости

   Большую часть моей жизни эти слова вызывали у меня нервный тик. Честно говоря, я совсем не "земляной" человек. Я не люблю цветы, грядки, кустики и прочая-прочая. Я люблю все это есть! И с огромным нетерпением ждала свежей клубники. Именно своей, заботливо выращенной моей свекровью (спасибочки ей огромное за енто!!!). Поэтому последнюю неделю мы провели на даче. И до чего ж было хорошо... птички поют, народу нет никого... солнышко светит... и ягодки... много ягодок!!!

    И при всем этом благолепии никакого стояния в позе "ЗЮ" над грядками!!! Да еще и Соню большую часть времени развлекала свекровь! Золотая у нас бабушка!!!

    Но я не бездельничала. Отнюдь. Я пахала... притащила с собой целую кучу декупажностей, вязалок и 2 топария в недоделанном состоянии (это кроме ноута, принтера и бухгалтерской работы :)))) муж со свекром только переглянулись и тихо покрутили польцем у виска... хотя нет, любимый добавил, что "пусть лучше так, зато на свежем воздухе...").
Все задуманное, конечно сделать не успела, но бОльшую часть :)  Сегодня хочу показать летние шапочки, которые получились нежданно и запланированно :))))
Вот такая почти радуга (размерчик - на 1,5 - 3  годика, ниточки - 100% хлопок) отправляется в магазин:

И такая для дочки наших друзей:



Конечно, моя модница не могла не примерить :)




3 комментария:

  1. Оля, хорошенькие шапульки! Радужная получилась и яркая и нежная в то же время! А у меня в одной шапочке ниток не хватило, и когда я их смогу докупить - неизвестно! А клубника какая - объеденье!

    ОтветитьУдалить
  2. Как продуктивно ты провела время на даче! Шапулечки просто очаровательные ! Ягодок хоть покушать успела за всеми делами?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не то слово... отъелась :))))
      Хи-хи малинка пошла... скоро опять поедем :))))))

      Удалить