суббота, 6 июля 2013 г.

Парочка

В подтверждение того, что на даче я не бездельничаю, хочу показать парочку топиариев, которые я делала на заказ. Топиарии в морском стиле из ракушек и "морских узлов". Кашпо в технике декупаж.  
Конечно же, не обошлось без приключений! Топиарии были готовы, осталось только их "посадить".  Этим делом как правило я напрягаю супруга (ну не могу я пройти мимо мирно спящего кота и бездельничающего мужа) и на этот раз все прошло как обычно, а утром я обнаружила разорванный давлением горшок. Он не просто треснул, одну стенку выломало и выгнуло. Представляете мое состояние? Хорошо, что заказчица отнеслась с пониманием. А я полетела в Золотые руки за новым кашпо.  На даче его задекупажила и по приезду залили заново. Пока (тьфу-тьфу) полет нормальный.  Забавно то, что испорченный горшок высох, выгнулся назад и приклеился (сам!!!) на место. Честно!!! Если бы небольшие наплывы краски и лака в тех местах, где был разрыв, даже и не сказала бы что с ним случилась такая бяка. 
 А теперь много фото:





И немного деталей
 

 И фото кашпо (якорь и штурвал объемные):



10 комментариев:

  1. Оля - настоящий боец!) У меня, наверное, разрыв сердца случился бы в таком случае. А ты собрала волю и сотворила чудо-красоту. Восхитительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я была близка к инфаркту как никогда :)))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивые! У тебя уже опыт какой с заливкой! Классно что горшочек выровнялся:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика :) Да, почти не заметно, но не знаю как себя поведет если снова залить

      Удалить
  3. Оля, очень красиво )
    случайно нашла вот таколй проект http://antontseva.blogspot.ru/2013/05/re.html
    может ты захочешь принять участие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Светочка :) Я бы с удовольствие, но галерея, к сожалению, уже закрыта ((((( там срок размещения работ - до 6 июля, а жаль ... топиариев там нет ни одного ((((

      Удалить
  4. И почему так получается? Ведь не все трщину дали, а только один... Красавцы! На море очень хочется :) Нужно себе сделать, чтобы приблизить мечту :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, я думаю в том, что треснул, склеили просто плохо. И мне тааааааааааак хочется на море...

      Удалить
  5. Олечка как красиво и стильно и не обычно вышло!И так все акуратненько-умничка! Мечтаю такой мини -кофейный сделать попробовать ,но тк ничего не знаю почти о процессе ,пока не решаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :)
      Кофейный пахнет очень вкусно :)))) и никаких спецзнаний и не надо, спрашивай, если что.

      Удалить