вторник, 16 июля 2013 г.

Витебск и декупажные подарки

Мы давно собирались посетить Витебск и родственников моего супруга, с большей частью которых (стыдно признаться) я была не знакома. И в этом году решили приурочить свой визит к Славянскому базару. Забегая вперед, могу сказать, что ни на один концерт мы так и не попали (((( Но мои впечатления  и фотоочет о Городе мастеров и Задвинском кирмаше будут завтра. Сегодня хочу показать подносы для чая/кофе (а вообще для все, что душе угодно), которые я делала в качестве подарков для тетушек супруга. У него ОЧЕНЬ много родственников. Они замечательные люди, открытые и веселые :)  В семье отца моего мужа 8 детей, на всех них  16 своих детей и у большинства из них есть уже свои малыши! Представляете ???
Так вот, собственно подносики, фотографий будет очень много :))))


№1 - Салфетка, трафареты, растушевка пастелью (на мой взгляд, не очень удачная, но надо же на чем-то учиться :)   ), небольшой набрызг



№2 - салфетка, подрисовка теней, набрызг, немного лессировки




№ 3: салфетка, полная прорисовка картинки, траферет, на бортах активная лессировка.




№4: салфетка, трафарет, набрызг, одна из печатей сделана штампом




№5 - салфетка, нитяной кракелюр, трафарет, немного набрызга





Такие вот подносики получились. Для меня это был настолько масштабный проект, что, пожалуй, надо немного отдохнуть от декупажа и переключится на другие вещи, вот только недоделки доделать бы :)))))


















9 комментариев:

  1. Очень красивые и разнообразные! Все такие яркие и позитивные! Умница! Мне больше всего последний нравится, он такой нежный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятна такая оценка :)

      Удалить
  2. Очень красиво и на любой вкус! На эти заготовки я давно глаз положила :) Правда что с ними делать не знаю ,это и останавливает .Может на досуге Мк сделаешь? :) Я бы очень хотела какой простенький и без дорогих расходников .Пока только лак немецкий какой то хороший глянцевый у меня имеется и белая акриловая краска (не знаю подойдет ли )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Акриловая краска очень даже подойдет. О, а набрызг - это вообще дешево и сердито :))))))

      Удалить
  3. Красатульки -подносики,на любой вкус!!!!Смотрю освоила нитяной кракелюр!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :))) Да, Даш, когда я начала "размазывать" и первый шаг и второй пальцем, все стало получаться :)

      Удалить
  4. Оля, подносы замечательные! Уверена, что родственникам вашим они понравились!
    Заходи ко мне посмотреть мой отчёт о выставке! А я буду ждать твой отчёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) тоже надеюсь, что понравились! Обязательно загляну!!!

      Удалить
  5. Такие все свежие и яркие! и действительно, как писали, на любой вкус.

    ОтветитьУдалить