понедельник, 22 июля 2013 г.

Приятные мелочи для себя и семьи

Погода все выходные нас  совсем не радовала. Холодно, сыро и мрачно... бррррр... как будто не середина лета, а глубокая осень ((( А еще наверное магнитные бури: у меня было стойкое  ощущение, что в мою голову вмонтировали бубен и кто-то очень подлый весь день в него стучал...  Вот поверите, как только я подходила к рабочему столу и швейной машинке, бубен сразу умолкал? Не верите? И муж не поверил... а зря!!! Я довольна своими выходными, настрочилась от души :)))) Вот, что нашилось, фото будет очень много :))))
Две интерьерные игрушечки в дополнение к морским топиариям - Улитка "Морячка" (не оригинально, зато по сути :))) )  и Морская звезда



И немного деталей:






Для себя любимой  пошила ключницу. Давно хотела именно такую: с крючками на пластинке и именно тканевую. Правда мой установщик люверсов оказался не готов к такому размеру заклепок, поэтому пришлось их немного покалечить ((((




А для семьи - обложки для паспортов - поездку к морю приближаю, как могу :)))))
 Для моего паспорта - из тех же тканей, что и ключница




 Супгур выбрал для своего - зелено-коричневую гамму.


 Ну а моя Птичка, получила себе птичку из фетра :)


И в конце концов я почти (!!!!!) навела порядок в своих рукодельческих материалах, разобрала ленты и кружево, пошила органайзер для крючков и не успела дошить для спиц ((( Поэтому чистотой и порядком похвастаюсь в следующий раз )))))






15 комментариев:

  1. С обновками!!!Чувствуется отпуск приближается)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все такое красивое! Выходные прошли плодотворно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Плодотворно - не то слово!!! :) За 2 дня переделала все, до чего руки не доходили много месяцев :)

      Удалить
  3. Плодотворные выходные! Себя порадовала и родных любимых. Мелочи! Только так кажется, а зато как их много! Приятно) Оля, а я думаю. что улиточка в тельняшке со спасательным кругом в клеточку, с прицепившейся маленькой звёздочкой на звосте забавная и очень оригинальная. А у меня тканевая ключница с крючками и обложка на паспорт пока ещё в хотелках застряли. Тоже ведь себе хочу сделать. Понравились все твои замечательные хвастушки. Они потихоньку приближают к морю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя :) Да, очень хочется уже на море :))))

      Удалить
  4. Все такое хорошенькое! И сколько всего! Улиточка симпотяжка! А ключницу и себе надо, все не знаю какую сделать. А где такие крючочки брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила :) А крючки из Китая заказываела :) У меня где-то был МК из интернета по ключнице на молнии. Она совсем не сложно шьется.

      Удалить
    2. Мил, обманула, не из Китая, магазин на Итси, месторасположение Португалия http://www.etsy.com/shop/frameyourbag

      Удалить
  5. Ого Оленька как плодотворно погода повлияла! Улиточка и звезда очень красивые ,и цвета сочетаются и смотрятся просто супер! Ярко ,свежо и не обычно! Ключницы вообще ах! Хочу себе такие! :) Правда как и чем устанавливать люверсы не знаю-не сталкивалась с ними .А планочку под ключики отдельно где то купить можно ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Я заказывала из Португалии через Итси. Но они бывают в "Метро" на Комаровке. Знаешь, где этот магазин? Мне не везло: когда я была там, таких основ там не было и наоборот :)))

      Удалить
  6. Олюш, ты спишь-то иногда? Ну, раз в недельку хотя бы? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неееее... незаконченные "долгострои" в кошмарах снятся :))

      Удалить
  7. Улитка очаровательная! У неё даже щечки на пляже загорели))
    И ключница с обложками замечательные! И как вы столько всего успели за выходной?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, это был прорыв!!! На самом деле дочку весь день развлекал папа :)

      Удалить