вторник, 16 июля 2013 г.

Задвинский Кирмаш и Город Мастеров


 Поскольку в Витебске я была первый раз, мне было интересно ВСЕ!!! Но погода была пригадкая. В субботу адская жара сменилась дождями (причем, нет чтобы прошел ливень - и снова солныщко, нееееееет, он раз 5 начинался и заканчивался), а воскресенье - наоборот - в 11 утра было +21, а через 2 часа, наверное около 30...  Несморя на это, народу было тьма!  Нас сориентировали так: Город Мастеров - это аллея художников за Витебским краеведческим музеем, а Задвинский Кирмаш - это выставка-продажа изделий народного творчества на берегу Двины. Как-то так :) 

Вот краеведческий музей

А это собственно  художники:

Обожаю старые здания





Площадь Победы, Три штыка, фонтаны. На противоположной стороне площади великолепные фонтаны, но там шел концерт и стояло оцепление, не пускали на площадь (((((

Ишшо фонтан и мы с Софьей Михайловной изнемогаем от воскресной жары

Собор:

Ну и собственно Кирмаш. Впечатление двоякое. Сразу скажу, поскольку ггуляли мы там целой толпой, в боковую аллею я даже не попала. Чувствую, что там было все самое интересное (((
Очень мало ручной работы. Я наивная чукотская девочка думала, что будут только МАСТЕРА. Если подходить к вопросу скептически, то можно сказать так: среди китайской бижутерии, фабричного ширпотреба и прочего-прочего  встречались вещи ручной работы.
Было мало скрапа, декупажа и пэчворка. Зато были куклы, все очень разные и очень милые.
Например, куклы Емельяновй Оксаны




Очень трогательные девочки, а посмотрите какие совушки, котята и барашки... я безумно прошу прощения у их "мамы", я честно брала ее координаты, но листок утащила моя деточка. 




А еще забавные (портретные наверное, не сильна я в стилях кукольных) куклы и зверята Анастасии Морозовой и Абраменко Людмилы











Необычные "эко" штучки  и салфетки мастерской "Вдохновение" 




Панно (настоящие картины) из неокрашенного натурального пера Елены Климовой из Гродно. Это нечто!!! Я себе купила :)))) и была абсолютно счастлива!!!


Красота из бисера от Надежды Недашковской



Еще деревья бисерные, автора к сожалению не знаю
Панно из глины от витебского мастера Шункевич Сергея Васильевича. Такие душевные :)))
Портреты из листьев и веточек, очень интересные, но автора не было, а продавцу стало не интересно, как только она поняла, что покупать я не буду ((((


Интересные интерьерные штучки от Лисовской Елены и Вычевой Ирины, 
лампа:

 и милые бутылочки

Из Могилева мастер резьбы по дереву - Абдрашитов Николай Александрович - невероятные вещи, кстати, он обучает малышей этому искусству.

То ли чеканка, то ли резьба по металлу (((не знаю, не было автора рядом

Очень порадовала палатка мастерской "Уютные сказки"!!!Какие стеганные одеяла и пледы!!! И куклы и вышивка лентами Лены Рыковской, а одна из ее косметичек (ну мы с ней решили, что это будет косметичка :))) ) теперь будет и у меня!!!







А вот моя фея

Еще декупаж Ольги Асадчей




Изделия из полированного рога симферопольского мастера Пирогова Сергея Львовича. Лично я эти чудесные штучки заприметила еще на Млыне в декабре 2012 года. А сейчас купила себе заколочку как на втором фото в левом нижнем углу   :)))))

Кроме чумодана впечатлений я привезла еще деревянную сахарницу, солонку и ступку! Возможно задекупажу :), но они  и так хороши!

В общем и целом, хотелось бы меньше толпы и больше ручной работы.









3 комментария:

  1. Оля, молодец, что выбралась в Витебск. Спасибо за обзор ярмарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что)))) Хотелось бы привезти больше позитива (((

      Удалить
  2. Как читала по новостям, так кажется все в шоколаде, а тут взгляд не от пиарщика. Спасибо за фотки. Но особого желания попасть туда не появилось. А Витебск стоит посмотреть! Очень красивый город!

    ОтветитьУдалить