среда, 21 августа 2013 г.

И снова - платье!

     Люблю  отпуск в конце лета - поработал хорошенько - и поехал отдыхать!!!  А съездишь в июне - к августу и забыл, что был на море ((((

     Так вот, собственно - платье. Или удлиненная туника :))) Модель из ШиК. В оригинальной модели были еще прорезные карманы и вышивка гладью (что-то очень схематично-геометрическое) вдоль горловины, я решила, что для меня - это лишнее, да и ткань слишком легкая для карманов. Надо сказать, что выкройка очень удачная. Был минимум подгонки. Правда, изначально я кое-где добавила )))))  Получилось очень легкое и при этом совершенно не прозрачное платье! 





Для "интересности" добавила вдоль одной стороны горловины съемную детальку а-ля колье. Использовала шифон в тон горошек на основной ткани, кружево, репсовые и капроновые ленты, бусины, бисер и скраповый полужемчуг (уж не знаю, сколько он выдержит, а отвалится приклею на горячий пистолет :))) )  Фото детальки:


Эх, скорей бы ... 


14 комментариев:

  1. твое "типа колье" вообще отпад!!! На подроном фото вобщееееее!!
    Ты уже платьев нашила, как будто на полгода едешь!
    И попробуй только не предоставить фото, где ты в этих платьях на фоне моря тусишь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно предоставлю :) Ха, у меня в планах еще блузка, топ и сумка :))) Две сумки: Соня сказала, что ей тоже нужна пляжная сумка :))))))

      Удалить
  2. Оля, здорово придумала украсить платье. Получилось очень красиво и оригинально. Отлично сочетается горошек с цветочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! :) Я что-то последнее время подсела на горох :))))

      Удалить
  3. Олечка какую красоту ты сотворила! Колье нечто не вероятное -насмотреться не могу ! Ткань так заиграла! У меня малюсенький кусочек такой есть-могу представить как стильно и здорово смотрится !

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Было очень много сомнений, что же пошить: платье, сарафан, тунику, юбку длинную или короткую... брат предложил: "что ты мучаешься - шей шаровары" :)))) У меня остался еще маленький кусок, надеюсь, что успею и Соне пошить что-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! Поражаюсь твоим талантам всё больше и больше!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочкииииии!!! Это я от тебя заразилась :)

      Удалить
  6. Отличная идея с колье - научишь???- и вообще мне нравится твое шитье - оно мне по духу подходит!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) это мне тебя учить??? Смеешься??? Спасибо, Ален, мне очень приятна твоя оценка :)

      Удалить
  7. Ольга, платье очень оригинальное!!! Вы так красиво в нем выглядите :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра :) Оно еще и удобное очень!

      Удалить