вторник, 27 августа 2013 г.

Сумки для мамы и для дочки


Отпуск приближается семимильными шагами, а у меня еще столько планов, что голова кругом - как  все успеть??? 
Поскольку едем на море компанией из 3 женщин - я, моя свекровь и Соня (ну и мужчины соответственно в количестве 2 единиц :))) ) - а пляжная сумка только одна... и та совсееееем не первой свежести, возникла мысль, что мне же нужна  новая сумка. Конечно, получилась она не столько пляжной, а скорее просто летней. Но мне нравится. Я вообще люблю такой цвет!!! Какой "такой"??? А цвет взбесившего апельсина :))))))  А тем более, что ткань досталась мне совсем даром из запасов мамы моей подруги :) Отрадно, что не одна я страдаю "хомякозом" :)
Так вот, сумка из очень плотного хлопка (может быть даже с примесью льна - кто его теперь поймет?), отделка - лен, подкладка - тонкий хлопок и тонкий лен. И, конечно, же брошь из хлопка в желто-оранжевый мелкий цветочек.


Глубина у нее порядка 10 см
 Застежка - молния, вшитая под обтачки.


Внутри - два кармана по принципу "прорезного в рамку" но только в шве. Хи-хи... представляете, дома не нашлось двух одинаковых коротких молний, поэтому одна белая, другая - коричневая ))))  Это не "косяк", а "дизайнерское решение" :)))))))

А еще  - для красоты - с внутренней стороны нашила подвески "морская звезда" под медь :) 

И вот как только я вздохнула свободно, пришла с прогулки Соня... "Мама, ты СЕБЕ сумку пошила?" И знаете, таким тоном, что я себя почувствовала как на допросе в ГК ЧП :))))  И стоит, смотрит такими честными глазами... Вторая сумочка приветливо машет мне ручкой...
В ней есть пару ошибок, раскроила, не подумав хорошенько, но Софе в общем-то все равно, главное, что у нее есть сумка, такая же как у мамы. И с таким же цветочком :))) Только застежка - магнитная кнопочка. И еще ручка в ней перевернута, чтобы в районе плеча она лежала в горизонтальной плоскости и не сваливалась с маленького плечика :)
В Сонином возрасте все малыши такие "обезьянки" - она тут же нацепила сумку как взрослая, и даже ручкой придерживала за ремешок :))) "я буду купальник на море носить, когда полечу на самолете..." Вот так-то :)))
Хорошего всем дня!!! 



10 комментариев:

  1. Оля! Взбесившийся апельсин - хи-хи! Клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю этот цвет :)))) За окном погодка -феее - она висит, глаз радует :))

      Удалить
  2. Класс! Ярко, позитивно! Ох, уж эти девчонки! Такие маленькие модницы! Все таки как проще с мальчишками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, я с тобой согласна - с мальчишками, наверное, проще :) - зато им не завяжешь бантики и не натянешь платье ((( У нас все друзья - мальчишки, гуляем во дворе: все они "мама" ну или вообще "ма", а моя Соня "мамотька" :)))))

      Удалить
  3. Оль нет слов! как быстро тебя отпуск подгоняет шедевр за шедевром! Цвет и один из моих любимых-такой сочный сразу настроение поднимает:)Представляю вас на пляже-как здорово будете смотреться с дочей:) Очень мк хочется на такую сумочку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Мысль про МК проскочила и благополучно поскакала дальше (((( Идеи еще есть, возможно после отдыха. А ты про большую сумку или про маленькую? :)))

      Удалить
  4. Суууупер! С тебя много фоток - в каждой новой обновке! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерсиии :)))) Всенеприменно!!! Только все, кто со мной едут не слишком дружат с фототехникой :)))))

      Удалить
  5. Такие солнечные сумочки! Класс!

    ОтветитьУдалить