четверг, 19 сентября 2013 г.

И почему все хорошее так быстро заканчивается?

Отдых и море - это всегда очень хорошо, но почему всегда его очень мало?!
Мы летали в Болгарию, на курорт Созополь.  Это была моя вторая поездка в этот  очень красивый и древний город. Чистое море, скалы, огромные пляжи с мелким песочком, красивые здания, тенистые улочки и богатая история! И много -много ресторанов и кафе с вкусной едой :)))  И фрукты и мороженное, и тортики.... мммммм....
Будет очень много фото:))))












В это время года в Болгарии довольно ветрено и, несмотря на то, что днем было тепленько - местами даже слишком :) - ветер был всегда! И вечером приходилось утепляться. Но все платья я все равно "выгуляла" и не только платья :))) Перед отъездом не было у меня ни времени, ни погоды, чтобы показать еще блузку, юбку и комбинезон, пошитые специально к отдыху.
Это мой первый комбез и я как-то сомневалась в его функциональности... НО! Это нечто!!! Он универсален: и в пир, и в мир - как говориться. Воть:
Обещала фото в новых платьях:

Как-то не случилось сфотографировать коричневое в розовый горох платье. Жаль ((( 
Юбка: 100% хлопок с каймой, посадка - на талии (ну... если ее найти), по центру переда и спинки - застроченные складки, шлевки, поясок.
Еще хочу показать платье, сшитое 5 лет назад по выкройке из Бурды. Я его просто обожаю!!!

Каждый вечер мы отправлялись "на променад": сразу с Соней на площадку, потом прогулка по старому городу и ужин. Можно сколько угодно рассказывать про красоты города, но лучше один раз увидеть, правда?
Музей "Южная крепостная стена и башня" 






По набережной гулять одно удовольствие! Хотя это скорее узенькая терраса с парапетиком в скале над морем :))) Зато вид какой!!! Ну если не считать мусорки :)))


С этой террасы можно в нескольких местах можно спуститься на маленькие пляжики или к скалам. 


Кстати, рубашка на мне когда-то была мужской :)  неудачно приобретенной моей подругой для своего мужа. Все сошлись во мнении, что расцветочка у нее совсем не подходящая и рубашечка перешла ко мне - на случай "ядерной войны", а я перешила ее на себя: сделала вытачки на груди, приталила и перепосадила рукав.
И еще хочу показать блузку. Она вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны - 100% вискоза, тонкая и легкая в пошиве и носке, но с другой - на стеллаже в магазине она смотрелась совсем по другому, или можель я выбрала неудачную для такой расцветки, но лично мне в готовом виде блузочка "под запАх" напоминает пижамку :))))))

Я еще было много-много моря!!!



Так классно было, что я третий день по приезду прибываю в полной прострации :)))) руки ничего не делают, голова ни о чем не думает :))))
Завтра расскажу про вязанный купальник и мои потуги в вышивании. До связи :)))




11 комментариев:

  1. Как же здорово!Такие улочки! Зелень ! Каменные стены ! Красота! Оль ты такая красотка !Все платьица замечательные ,но в белом платьице ты вообще фея !Я тоже хочууу на мореее :) Пойду сяду в лужу хотя бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :) В лужу - не надо - осень же :)))) Знаешь, я вот поняла, что надо все же чаще, чем раз в четыре года ездить на море!

      Удалить
    2. Лучше 4 раза в год :))) И мы третий год дома сидимс :) А лужи еще теепленькие ,так сегодня на даче солнышко припекало -муж даже загорал:)

      Удалить
  2. Слушай, ну я просто в шоке- это же надо, у тебя едва ли не вся одежда собственного пошива. Ты просто умница!

    И фотографии теплые, летние такие, замечательный отдых!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прямо захвалила :))) сижу красненькая как варенный рак ))))
      Мне очень нравится этот город! Он, несмотря на свою древность, живой! Там люди живут и работают круглый год, не как в Солнечном береге - только в сезон. Но с тех пор как я там была первый раз, Созополь сильно разросся в основном за счет отелей и коттеджей на продажу. Как и у нас, обеспеченные россияне скупают все подряд((((

      Удалить
  3. Оля, круто! И море! И наряды твои! Такие плятья красивые, я последние годы очень люблю платья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милочка! Я теперь тоже буду носить только платья - они хотя бы скрывают ту прибавочку в весе, которую я привезла с отдыха :)))))

      Удалить
  4. Ну красавица с приездом!!!!Спасибо за отчетик!!!А прибавку в весе никто не заметит с такими нарядами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хи-хи.. но я то про себя все знаю :))))

      Удалить
  5. Ой как здОрово!!!! Оля я тоже ездила в Болгарию этим летом, но в другое место. Тоже от нее в восторге. Фотки такие тееееплые!!!!! Хочу в тепло!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самое неприятное в отдыхе - это возвращение :)))

      Удалить