четверг, 26 сентября 2013 г.

Вязаный купальник или неудачный эксперимент.


Вот у вас бывает такое: хочу и точка!?  Вот хоть тресни, а мне ЭТО надо сейчас, а еще лучше вчера!  И у меня.... проходит изредка :)  
За 2 дня до вылета на отдых стукнуло в мою несчастную голову нестерпимое желание иметь вязанный купальник. Здравый смысл тихенько так спросил: " а зачем? у нас и так их пять..."  Хм... где здравый смысл и где я...  Меня не остановило даже отсутствие подходящей пряжи и времени на ее заказ. Из хлопковых ниточек дома нашлись только ЯрнАрт Джинс. Да, толстовата.... но мы ж уже почти в купальнике!!!! Правда, когда лиф был связан, где-то  в глубине души моей  - очень-очень глубоко - зародилось сомнение в том, будет ли он удобен в носке. Но так как лиф "сел" просто превосходно, я вязалась за дело с новой порцией энтузиазма. По шаблону имеющегося хорошо сидящего и удобного купальника связались трусики. Под обвязку по краям лифа,в завязки, которые идут на шею, и по всем сторонам трусиков для эластичности вставила шляпную резинку. Как оказалось - это было самым мудрым решением во всей этой истории с купальником :)))   
И вот что получилось:

И вся такая радостная поехала я на море... Радость моя закончилась ровно через 1 минуту пребывания в воде :)))))  Плавать в ЭТОМ невозможно!!!! Мало того, что он ужасно растягивается в воде, так он же зараза такая  сохнет 2 дня!!!  Зато загорать в нем вполне приятно! 
    В общем, следующий буду вязать из очень тоненькой пряжи и очень тоненьким крючком! А учитывая, что большую часть лета я дома хожу в шортах и лифе от купальника, и этот пригодится!!!                                                                                                                                                                                                                      

7 комментариев:

  1. Ну будет купальник для загорания! Я тоже себе связала но покупать не успела. Ну ежели чего будет просто для дефиле....Тоже ведь надо. Пусть звидуют что у нас куча купальников!

    ОтветитьУдалить
  2. В твоих способностях я и не сомневалась :) Классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе неудачный ! Очень красиво на тебе смотрится! Сидит как влитой ! Не купальник а сказка! Если сохнет долго значит нужно таких несколько :) Пока один сохнет а пока в другом:) А вообще такую красоту в морской воде портить жалко! Только для гордого дефилирования по пляжу! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... Я гордо ловила на себе трусики, когда выходила из моря :))))) Согласна, когда сухой, сидит хорошо - спасибо резинке, но нужна скорее не шляпная, а узкая плоская, она меньше будет видна.

      Удалить
    2. Ой представила:))))) И может по плотнее резиночку -чтоб вес трусишек мокрых выдерживала .У меня покупной обычный купальник и тоже беда .Правда не с трусишками :) С верху выпадает во время плаванья:) И резинку не вшить:)

      Удалить