четверг, 26 сентября 2013 г.

Снаряжаемся в сад!

После авральной подготовки к отдыху у меня следует такая же подготовка к садику :)))  Да!!! Мы уже доросли до садика!!! И Соне (пока она еще не знает что это такое) очень хочется к деткам.  Ради того, чтобы получить справку, она даже мужественно выдержала процедуру изъятия крови из пальчика! Ага, в нашем случае это именно изъятие - лаборантка каждый раз буквально выдавливает капельку... Выходим из кабинета, а она мне: "Все, теперь пойдем в садик?" Прелесть моя!!! Ага, поговорим через неделю...
Мой карапуз неожиданно вырос за лето и теперь радует мамин взгляд душу короткими рукавами и такими же короткими штанишками. Поэтому активно шьем леггинсы: в цветочек и полосатые из кулирки, желтые из инерлока (наверное, это я так определила, потому что никто не знает)  :))))  За возможность пошить трикотаж огромное спасибо Наташечке - она поделилась со мной распишивальной машинкой!!! 




Полосатенькие - предмет моей гордости - даже полосочки на всех детальках сошлись!!! Может я научилась ровно строчить?

На очереди малиновые и ежевичные. Только кто-бы подумал, это сколько ж надо катушек одинаковых ниток!!!  4 в оверлок + 3 в распошивалку. Я белых-то столько еле насобирала... уууу.... терпеть не могу заправлять нитки в оверлок...  

И к полосатым в комплект пошился джемпер с мишкой-термотрансфетом:
И еще один джемпер из такой же кулирки в цветочек, как и легинсы. Вместе они слишком ...ээээ... цветочные, но у нас есть красные легинсы, и надеюсь будут и малиновые


Пока рибана у меня только белая, с нетерпением жду свой заказик с Итси с цветной рибаной. Ну не нашла я в Минске нужных мне цветов... грустно... да и не нужных оттенков тоже не так чтобы много ((( 
На очереди кармашки в шкафчик для одежды и мелочей  и мешочек для сменки... 

11 комментариев:

  1. Ух-ты, сколько всего! Оля, молодец, чудные вещички!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого сколько всего! Как здорово, когда мама такая рукодельница! Оля, ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мы ж еще маленькие, да и в придачу "поросятливые" - приходится или стирать каждый день, или иметь мнооооого одежды :))))

      Удалить
  3. Вот с кого надо брать пример. Столько всего нашила! Полосатики очень понравились, а в цветочек, как комплект на мой взгляд, будет смотреться как пижамка :) , но это только мне так кажется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, тебе не кажется :))) так оно и будет :) Планирую это надевать по отдельности.
      Оказывается у нас вообще большая проблема купить трикотаж. Нет, в крупных магазинах есть конечно, НО ТАКИЕ расцветки.... ну как бабушка моя носит... А резинку трикотажную купить просто нереально... И еще в магазине швейной фурнитуры (!!!!) я спросила бывает ли у них прозрачная эластичная лента.... и поняла, что зря спросила - они про такую даже не слышали...

      Удалить
  4. Оль какая ты умничка! Такие хорошенькие ,уютные комплектики ! Я и сама дома в таких ходить обожаю! Полосочки все ровненькие-ровненькие! Красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Наташ. И я люблю такую одежду дома носить :) Удобно и не халат :)))

    ОтветитьУдалить
  6. ну ничего себе. Пошив одежки для меня что-то нереальное! ты большая умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Детскую одежду шить - одно удовольствие - почти никаких посадок, примерок, нестандартных фигур.... ляпота!!!!

      Удалить