пятница, 11 октября 2013 г.

Творожный кекс

Обожаю кексы!!!
Лучше шоколадные!!!
Но и любые другие тоже пойдут лишь бы без изюма :)))
Этот вот, например, творожный...

Из истории... В те тяжелые (хи-хи) времена, когда  мне приходилось таскаться на работу, очень мы с подругой любили кексики, которые продавались в соседнем здании (тамошнее предприятие имеет свою столовую и несколько буфетов). Боже, какие там были вкусные творожные кексы!!! Нежные - принежные, такие сливочные, с такой корочкой... ммм.... 

В общем, эти  кексы - это единственное, по чему я скучаю :)))) 
Путем долгих поисков и экспериментов, нашла я рецепт, результат  которого весьма близок к тем самым кексам! 

Ингредиенты:
200 гр творога (чем меньше жирность, тем лучше)
1 пачка маргарина
2/3 стакана сахара
2 яйца
8 ст.л. муки
4 ст.л. крахмала
1  ч. л. соды, гашенной уксусом или 1,5 ч.л. разрыхлителя

И что мы с этим всем делаем:

Творог и маргарин (должны быть одинаковой температуры) перетереть вместе. Добавляем яйца, сахар, и гашенную соду или разрыхлитель. В отдельной таре смешиваем муку и крахмал. Добавляем к смеси творога, яиц и маргарина. 
Формочки (у меня силиконовые) смазываем растопленным сливочным маслом, наполняем на 2/3 и ставим в разогретую духовку. Выпекаем до готовности 30-35 минут. Готовность проверяйте зубочисткой. 



Я делаю такие кексы довольно часто. Хочу отметить, что качество и жирность творога играют очень важную роль. Чем жирнее творог, тем "тяжелее" будет тесто ( там   и  так жира в маргарине  достаточно). И хуже будет подниматься и дольше пропекаться. И не поропитесь доставать кексики из духовки, даже если на ваш взгляд они уже готовы, дайте постоять лишнюю минутку. У меня один раз "опали" вовнутрь, потому что был творог 18% жирности (((( ну не было в магазине другого, а у меня морда трещала кексов очень хотелось :))) 


Не кидайтесь в меня тапками за неказистость фото - что успела, то и сфоткала :))))) 

8 комментариев:

  1. ну вот, когда собрешеься в гости, то уж будть добра с кексами, потому что у меня духовки нет :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, очень люблю творожную выпечку! Жаль, что готовить не очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусняшка! Спасибо за рецептик! :)))

    P.S. А на изюм не гони! ;))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой и я так люблю сливочно творожную выпечку ! И формочки есть ммм :) Спасибо дорогая ! Вернусь домой и обязательно попробую !

    ОтветитьУдалить