суббота, 19 октября 2013 г.

Ко мне приехала конфетка :)

Совсем недавно Марина - чудесная девушка и замечательный мастер  из Бреста - организовала в своем блоге галерею-конфетку на тему "Ах, Париж..."  Я принимала в ней участие со своей купюрницей и - представляете??? - мне повезло и я оказалась победительницей!!! 
Посылочку я забрала еще 2 дня назад, разобрала, рассмотрела, получила массу удовольствия  :))) и закопалась в домашних делах... К тому же сегодня я крестила сына подруги и была занята подготовкой к такому важному событию :))))
Так вот, хвастаюсь:
Кружавчики, тесемочки, ленточки, бисер, бусинки, контуры, пуговки, ниточки...мммм... целая гора салфеток для декупажа... магнитик с достопримечательностями Бреста!
Мариночка, спасибо тебе огромное за интересную игру и прекрасный подарок!!! 

Пы.сы. А муж мой от скалки вообще таааааааащится :))))))

10 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Приятно-то как получать подарочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, дорогая! :)))
    Теперь тебе только творить и творить! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, очень рада что посылочка уже тебя нашла))) Надеюсь, что мой подарочек тебя вдохновит на новые шедевры. Спасибо, что участвовала в моей галерее и приятно, что смогла порадовать не только тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе моя боооооольшая благодарность :))) бо довольная я как слон :))))

      Удалить
  4. Оля, поздравляю! Подарочки - это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа! Очень приятно! Еще раз - спасибки Марине :))

      Удалить
  5. Ой как здорово получать посылочки! Олечка поздравляю! Скалка да:))) Мужу можно не бояться :)))

    ОтветитьУдалить