понедельник, 28 октября 2013 г.

Вязанные шарики на елку

 Вот и меня захлестнула подготовка к Новому году и выставке-ярмарке Млын в декабре этого года. В качестве эксперимента связались такие шарики  с жаккардовым рисунком по мотивам работ дизайнеров Arne & Carlos

Пряжа ЯрнАрт Джинс, спицы № 2,5.

Шарики наполнены волокном флайтекс в виде шариков.



Они получаются такие забавные :))))
Только форма у них уж больно "неустойчивая" надо попробовать более толстую пряжу или более тонкие спицы.
Ой, руки чешутся, пойду вязать :))))

2 комментария:

  1. И я такие пробовала вязать в прошлом году. Но мороке с ними, в общем я не осилила. А ты молодец! Хорошенькие получилсь. Может хоть просто в полосочку попробовать связать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, попробуй! Я еще буду экспериментировать с толщиной пряжи и спиц. То, что получилось, меня устраивает процентов на 75 :)))

      Удалить