понедельник, 28 октября 2013 г.

Новогодние лошадки

Есть еще люди, которые не в курсе, что наступающий 2014 год - год лошади??? ... хи-хи.. синей :))))
И вот,  напевая про белогривые лошадки, взялась я за машинку... только лошадки у меня не синие :)  а с другой стороны, до Нового года еще очень далеко, будут еще и синие :))))
Выкройка - моя, исполнение тоже :)
Лошадки - компаньоны, лен + хлопок, набивка - синтепон, тонировка акрилом.


Лошадки также ждут  Млына и надеются найти там себе добрых хозяев.
А меня ждет еще небольшенький такой табунчик лошадок :)))

А еще лошадки принимают участие в галерее-конкурсе,


 спонсором которого является магазин "Мои нити"


16 комментариев:

  1. Какие миленькие лошадки! Вот смотрю на них, а они мне улыбаются)) и такая доброта от них идет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне они почему-то напоминают лошадку Марусю из мультика :))) хотя внешне - ничего общего :)))

      Удалить
  2. Оля, какие они интересные! Определенно не такие, как в прошлом году все шили! Мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мил! Скоро будет у меня свой собственный табун :))))

      Удалить
  3. Какие же они классные! Отлично придумала! Грациозные и кудрявая гривка напомнила конька из какого то мультика еще времен СССР !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! И мне напоминают советских мультяшных лошадок... советское детство, что поделать :))))

      Удалить
  4. Симпампульки!!! Очень милые, с волнистыми гривами..... Оль, что и в этом году рискнешь участвовать в Млыне??? Заявку уже подала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :)
      Да, буду участвовать. Уже подтвердили заявку. Вот, готовлюсь по-тихоньку.

      Удалить
    2. Олечка, у меня тогда еще вопросик! Ты через интернет заявку оставляла или как??? Я тоже очент хочу начать уже участвовать, но.... блин, так страшно!!!!

      Удалить
    3. Да, через сайт. Там, кажись, других вариантов и нет. Не бойся :) первый раз лучше с кем-нибудь - не так боязно :) Если что, пиши на электронку - все расскажу :)

      Удалить
  5. Оля, лошадки и правда классные! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо за возможность поучаствовать :)))

      Удалить
  6. Спасибо за участие в Конкурсе от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  7. Началось голосование за Символ года 2014. Очень вас ждем :)

    ОтветитьУдалить