четверг, 10 октября 2013 г.

Почему я решила добавить кулинарную страничку

Вы любите есть? А вкусно есть? Я вот - очень!!! И готовить, собственно, тоже люблю :)
Я не претендую на открытие неких тайн в кулинарии - просто хочу поделиться тем, что любит моя семья и как я готовлю те или иные вещи. Более того, большая часть моих рецептов (за исключением, конечно, рецептов из маминой кулинарной книги) взята из интернета или от известных в нашей стране поваров. В любом случае, когда человек что-то делает своими руками или головой, он "пропускает" все это через себя и привносит нечто собственное, личное, индивидуальное, не правда ли?
К тому же многие мои друзья и знакомые часто просят написать тот или иной рецепт. Так вот для удобства моего (рецептик одного тортика я переписывала ВКонтакте и Одноклассниках раза 4 ) и тех, кому это может - или уже - понадобится или пригодиться, я и решила создать свои записки о кулинарии :)))