суббота, 12 октября 2013 г.

Вязанный меховой жилет

После того, как я впервые увидела и "пощупала" пряжу Ализе Фурлана,  очень долго преследовало меня желание связать мишку-тедди из этой пряжи... такого беленького, пушистого, мягенького... прямо отделаться не могла от мыслей про него. И схемку даже нашла, и пряжу купила... и вот моей маман срочно понадобилась шаль... и не сложился мой мишка...
Вторая попытка сотворить мишку тоже накрылась... жилетом :))))  Вот как будто под руку кто толкнул! Вместо крючка взяла в руки спицы и набрала надцать петель... о чем мечтала????? О шубе, наверное... Посмотрела-посмотрела, распустила, рассчитала и взялась вязать жилет :))))
Вот как эта пряжа выглядит в полотне



А вот так на объекте, так сказать :)



Фото темненькие - снимали вечером, днем свет есть, а снимать некому...
В жилете  3 пуговицы: 2 спереди и одна на воротнике сбоку, чтобы можно было шею спрятать пунктик у меня такой .
Очень удобная штука получилась - в джинсы всунулся, джемпер пристроил на место, жилет на плечи накинул - и побежал в садик деточку забирать, которая там уже обрыдааааааалась...

А мишка опять отложился до следующего раза...
Эх, всегда бы наши творческие порывы шли встречным курсом с нашими насущными потребностями....

С наилучшими пожеланиями, 
Вето4к@ :)

9 комментариев:

  1. Какая прелесть! Уютненький ,мягонький ,красота! Такая фактура интересная -совсем не видно рядов вязки -как пушистик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а я смотрю на него и вижу медведика :))))

      Удалить
    2. На медведика ты в нем совершенно не похожа:) Скорее на очаровательную девочку! А медведика еще свяжешь :) Ох уж эти непредсказуемые рукоделочки :)) Вяжешь себе тихонько игрушку а получается жакетик:)

      Удалить
  2. Какой классненький! Такой мягенький и тепленький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :) да, на удивление - действительно теплый!

      Удалить
  3. Оля, и я вижу медведика! Думаю, ты не заставишь нас долго ждать :) Обожаю вязанные вещи, а от таких тепленьких и уютненьких просто балдю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я надеюсь, что мишка-тедди появится не через 2 года :)))

      Удалить
  4. Очень уютненький жилетик и мишку напоминает!!!!!

    ОтветитьУдалить