пятница, 1 ноября 2013 г.

Вязанный жакет для дочки

Не буду сегодня писать много буковок, потому как все просто и понятно. Жакетик тонкий и легкий из пряжи Ализе Беби Вул секционного крашения. Спицы № 2,5. Связан по кругу от горловины без боковых швов, поскольку терпеть не могу сшивать вязанный трикотаж, а так минимум швов. 

Осчастливленная юная модница уже ходила в сад - "показывать деткам новую кофточку"



По линии реглана - косичка с ажурными дырочками. 

Но фотографироваться моя модница застеснялась, посему верьте на слово - сидит отлично в кои то веки мама угадала с размером :)))

Хороших всем трудовых выходных :)))

10 комментариев:

  1. Ураааа!!! ТЫ ее закончила!!!!

    Как бы затесаться в твои дочки, очень уж гардеробчик хорош :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи... когда у тебя будет дочка,.. я в вашем распоряжении :)))))

      Удалить
  2. Ого!!! Без боковых швов..... Я тоже терпеть не люблю соединять швы в вязании, а такого еще не встречала! Оль, очень удачный нежный цвет ниточек, мне тааак нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля :) Знаешь, я вообще стараюсь все, что можно, вязать с минимумом швов. И распускать, если что :)))), тоже проще.

      Удалить
  3. красотаааав какая :-) цвет, модель...все супер

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький! Мило до невозможности!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Юля! С удовольствием поучаствую в конфетке :)

      Удалить