пятница, 15 ноября 2013 г.

Органайзер для вышивки

Сегодня случайно открыла в меню блога "Черновики" и вижу свой пост, который по каким-то непонятным причинам своевременно не опубликовала....  для "девичьей" памяти - вроде уже и поздновато.... Склероз?  надеюсь, что еще рано...  
Привожу текст без изменений, но вы уж, пожалуйста, учитывайте, что дело было 2 месяца тому назад :)))))



Тяга к рукоделию - это тяжелое, хроническое - с обострениями - заболевание...  мозга!!! Без вариантов! Ну скажите, какой нормальный человек - кроме рукодельницы - потащит с собой на отдых вязание/вышивку/раскроенного тедди/куклу.... и еще целую кучку вещей, от которых едешь отдыхать? Вот! Неизлечимо :))))  - так сказал мой муж, когда увидел в чемодане торчащие из органайзера пальца.... 

Да-да-да... пяльца... у той, которая во всю глотку очень громко  орала "я никогда не буду вышивать.... у меня не хватает терпения... это совершенно не мое...." -  многие люди  в разных вариациях слышали от меня ))))  А мне ну совершенно нечего было взять с собой для отдыха на море :)))  Все проекты были завершены, ну не везти же набор спиц и пару тройку моточков пряжи... к тому же все это нужно было незаметно от мужа протащить в чемодан... И пришла мне в голову мысль "а не попробовать ли мне вышивку лентами?" Некая теоретическая база есть, материал, как ни странно, тоже. Распечатав парочку дизайнов и - чего уж тут скрывать - скачав пару книжек по вышивке лентами, радостно потираю ручки.... и тут... вы никогда не разговариваете сами с собой? - я вот регулярно  "и в чем ты все это потащишь? в пакетике????? - не комильфо - согласна - пошли шить органайзер". И что бы вы думали? Пошла.... 



Большой карман - по все длине органайзера -  для пялец и канвы, сбоку на молнии - для всякой мелочи, внизу и сбоку маленькие кармашки, например,  для бобинок мулине,  колечки - для распущенных пасм ниток, кусочек фетра - для иголок, ленточка - для ножничек. Все это счастье простегано или укреплено флизелином.

А это результат его применения по назначению :)

Что это будет? Вероятнее всего - шкатулка по мастер-классу Ксении Литвинчик.


9 комментариев:

  1. Да ладно, уж ко мне-то могла и без фамилии обращаться :))))

    Очень красивый органайзер и вышивка замечательная, зря ты на нее жаловалась. Приезжай в гости, будем делать шкатулки :) А то у меня тут 5 заготовок .... обтянутых такнью :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так это я для других - страна должна знать своих героев - со всех сторон :)))))
      За гости - всенеприменно и с большим удовольствием !!!

      Удалить
  2. Как ты могла забыть про такую красоту! :) Органайзер классный и такой хорошенький! Вышивка получилась супер! Аккуратная, даже не сказать что впервые и такая солнечная, жизнерадостная класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Оказалось, что вышивка лентами - довольно увлекательна, думаю, что это не последняя :)))

      Удалить
  3. Оля, склероз - это состояние души... В зрелом возрасте, увы, постоянное...

    Есть чудесное средство - записывать и вычеркивать! Как показал мой опыт, вычеркивать сделанное надо тоже постараться не забыть, потому что возможно его исполнение дежавю, причем хроническое!...

    Тебе награда, тезка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду :) ОООО,... планировать как я буду планировать - это про меня :)))) я вычеркиваю - иногда через пару недель :))))

      Удалить
  4. Как много, оказывается, у нас общего!...

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Девушки вы не одни такие. Я забываю периодически, где записала :)))
    Олечка, органайзер невообразимо хорош!!! Я обожаю такие всякие нужные в хозяйстве вещички для "себя любимой". Вышивка хороша!! Я вот тоже засматриваюсь на вышивку лентами, но.... время катастрофически не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я - куда это записанное положила :))))
      Спасибо, Оля :)

      Удалить