воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Награды для моего блога

От имени моего блога хочу сказать "спасибо"  Оле и Ире за чудесные награды.

Вот такая от Ирины и ее блога "Мама вяжет"

И такая от Оли и ее блога Мастерская кукол и хорошего настроения"

А еще я хочу извиниться за то, что от меня награда никуда не пойдет. Не потому, что я такая жадина, просто  я стараюсь публиковать только рукодельные посты. Поверьте, я  оооооочень благодарна за оценку моих усилий на ниве рукоделия, с большим удовольствием читаю ваши блоги и всегда рада видеть вас в гостях.

Поэтому с удовольствием отвечу на вопросы к наградкам :)
1. Что было решающим толчком для ведения блога?
Любопытство :)
2. Ты довольна тем, как это ты делаешь?
Скорее да, чем нет :)
3. Твое представление об идеальной семье.
Это та, где любят друг друга и стараются не обижаться по мелочам :) 
4. Что такое толерантность в твоем представлении.
В моем случае - попытаться быть терпимее к другим :)
5. Музыка, книги, рукоделие. Расставь приоритеты.
Книги, рукоделие, кулинария :)
6. Как ты относишься к сладкому: конфета реальная и виртуальная.
У меня сложные отношения с виртуальными конфетками - мне патологически не везет, а шоколадные - это я очень даже уважаю :)
7. Когда ты твердо говоришь "нет", ситуация отказа долго держит тебя в своих цепких лапах?
Нет, не держит, у меня другая беда - научиться бы говорить это самое волшебное "нет"... но я работаю над собой :) 
8. Скромность - кратчайший путь к забвению. Это фраза про тебя?
Местами бывает и про меня. Но я опять таки  работаю над собой!
9. Хотела бы ты, чтобы рукоделие стало основным источником дохода?
Вряд ли основным, дополнительным - да, просто мне нравится моя основная работа. 
10. Ты получила награду, а с ней мои вопросы. Тебя обрадовало такое внимание или огорчили пришедшие с ней хлопоты?
О, внимание конечно порадовало, ну а про остальное я уже все объяснила (((((
11. Что ты пожелаешь себе и мне?
Чтобы ничто не мешало достижению поставленных целей, чтобы всегда было о чем мечтать и к чему стремиться :)

И снова - анонс, поскольку синоптики завтра обещают солнечный день, постараюсь устроить фотосессию для моих елочек и новогодних венков. Не терпится скорее показать :)))) 


2 комментария:

  1. Ого, Оля, вот это оперативность! Рукодельничаешь тоже с такой суперскоростью?!...

    ОтветитьУдалить