среда, 20 ноября 2013 г.

Венок-звезда

Сегодня будет мало текста и много фото... а что тут еще скажешь... венок-звезда...
Было огромное желание пристроить к нему светодиодную гирлянду. но не сложилось. А мне и так очень нравится!!!

 Другой ракурс
Основа обмотана пряжей и ниточкой с нанизанными бусинами
Бант из белорусского льна, тонкого, плательного.
Аппликация.
Йо-йошки пристрочены и собраны, елочки приклеены на паутинку для аппликаций и прострочены мелким заг-загом. Кстати, эта паутинка - классная вещь, очень удобно. 

13 комментариев:

  1. ты знаешь, у тебя невероятный талант сочетать небольшие детальки! Я еще поняла это, когда брошь твою к платью рассматривала ... а сейчас несколько минут залипла на аппликации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксюш, скажешь тоже... талант:) Засмущала прям...

      Удалить
  2. Ой какой он классный!! И бант и йойошки а уж елочки! Все так красиво нет слов! Здорово очень ты придумала! А под основу что используешь? Может и я успею до нового года хоть веночек сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Я когда-то видела похожую штучку в каком-то рождественском журнале :) Очень хотелось и себе такой :)
      А в основе - как сказал мой муж "трехжильный кабель такого-то сечения" Во!!! Короче - толстый провод :))))

      Удалить
  3. Отличная идея! Красотень получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, он замечательный! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, прекрасное сочетание льна и аппликации!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мне так нравится!! Уже несколько лет хочу бант, но сделать не получается -не мое это.
    Классная у тебя сочетание - звезда и бантик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Мне очень приятна твоя оценка :)))))

      Удалить
  7. Оль, красиво невероятно!!!!! Фотки так все оттеняют и выделяют!!!! Я уже который раз любуюсь оторваться не могу :))

    ОтветитьУдалить