четверг, 21 ноября 2013 г.

Шкатулка с вышивкой лентами

Помните, я писала про склероз? Я все-таки сделала шкатулку из той вышивки!!! По мастер-классу Ксении.  Еще раз хочу сказать тебе, Ксюша, мерси-мерси за возможность хотя бы приблизительно повторить твои шедевры :)))) 


А взялась я за сооружение шкатулки в связи с тем, что застопорился у меня пошив утепленных брюк для Сони...  зима подкрадывается, а зимний комбез один... а девочка у нас не то чтобы очень аккуратная... да еще и садик...  мучение одно с этими штанами... четвертый день страдаю... разозлилась и пошла заниматься чем-нить приятным!!!
Снаружи американский хлопок, внутри суровая бязь. Донышко и крышка внутри мягенькие.


И покрасуемся чуток




Я думаю, будет еще какой-нибудь золотистый шнур по краю крышки, как только я доеду до магазина :)))) 

4 комментария:

  1. Оленька, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ой ну так аккуратненько, просто замечательно!!! Шнур можно еще темно-зеленый, будет очень хорошо оттенять

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Твое мнение для меня очень важно :))))

      Удалить