воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Новогодние лошадки - серия вторая - оптовая :)


Облака - белогривые лошадки.... 
Ну, в моем случае - синегривые :))) 

Окончив первых пробных лошадок, раскроила я еще маленький табунчик и .... как всегда застряла на других проектах.  И взирали они на меня с немым укором... Соня каждый день интересовалась, когда будут синенькие лошадки... Совесть подняла голову...  в общем, я их добила или они меня.... потому что все было хорошо ровно до момента набивки этих тоненьких ножек и качалок... а набивка-то в наличии только в шариках... весело было. 
В связи с этим возник у меня интерес: а как другие мастерицы набивают игрушки? Поделитесь опытом?


И поближе




Оказалось, они чудно подходят к этой елочке 



А потом дошились и блондинистые лошадки:






Мои брат сказал, что лошади у меня все "какие-то пригламуренные"...  вот и думай - это был комплимент или где?

10 комментариев:

  1. Какая красота!!! Я тоже вот хочу лошадок таких пошить...Не знаю, доберусь ли...

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестные лощадки! С причесочками! Барышни!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, я тоже измучилась шариками лошадок набивать, опытные сказали, что надо простым синтепухом, но у меня гранулированного еще почти мешок... Как-то и энтузиазм пропал их шить.
    Чудесные лошадки получились! И тканюшки с птичками и розочками знакомые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааа.... тканюшки ваши :)) еще с прошлого Млына ждали своего часа :)
      Вот и у меня мешок гранулированного был... Я наловчилась через лейку с помощью толстой кисточки. выглядело это конечно.... вахххххх... зато быстро :)

      Удалить
  4. Красавицы))) Очень классно смотрятся кофейные)) Загорелые блонди)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, потрясающе!!!! Особенно гороховые на меня смотрят :) Надеюсь я их увижу "в живую" :))) Ты нам не напишешь под каким номером будешь находиться на Млыне??

    ОтветитьУдалить