четверг, 19 декабря 2013 г.

Декупаж. Вешалки-ключницы.

Я глубоко уважаю и восхищаюсь людьми, которые целиком и полностью отдают себя одному  виду рукоделия и, как правило, достигают в нем каких-то высот. Я вот не могу так... все время перескакиваю с одного на другое... когда начинаю разговаривать с петельками (например - записано со слов брата - "ну и куда мы слазим... сидеть я сказала..."), переключаюсь на швейную машинку - при этом совершенно все равно, что шить, абы строчить - когда глаза начинают скатываться к переносице, сгребаю в охапку все декупажности и топаю туда, где еще есть хоть кусочек свободного места...  есть еще и сизалевые шарики, на которые можно наткнуться в самых неожиданных местах... и притоптанный к полу холодный фарфор... хотя это уже не моя заслуга - спасибо Сонечке :)

И в результате вместо одного большого Шедевра, получается кучка разных... эээ... ну наверное, вещиц.  Эх, и почему меня в детстве не научили усидчивости и терпению??? 

Такое вот лирическое отступление вышло )))) Это я к тому, что одурев от шариков и лошадок, захотелось мне сделать вешалки для кухонных полотенец. Наверное, можно использовать и как ключницы. 
Яркая, летняя с маками:


 Салфетка, немного подрисовки, поталь на "крыше" и боковинках.


И вот какая, на мой взгляд, романтичная (если это слово применимо к вешалке для кухонных полотенец :)))) )
 Декупажная карта, нитяной кракелюр, немного старения битумом, на боковинках - одношаговый кракелюр.


Ура всем, кто досмотрел до конца :)

И еще  - завтра первый день ярмарки-выставки Млын! У нас место Б14!  Но номер места мы старательно спрятали :)))) Так что, кто придет в гости, ориентируйтесь -  ряд Б по левой стороне второй пролет. 

5 комментариев:

  1. Хорошенькие получились! А по-поводу разносторонних увлечений в рукоделии, так знаешь, ты не одна такая! :))) И я лично не нахожу в этом ничего плохого. Так что - не парься! Тем более, что у тебя всё очень здорово получается! :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже завалила всю квартиру материалом, недоделками, будущими проектами. А вешалки очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      О, а я так жду-не-дождусь мастерской, чтобы можно было все собрать в одном месте :)

      Удалить
  3. все, я вас записала!!! завтра ждитя!

    ОтветитьУдалить