четверг, 5 декабря 2013 г.

Декоративные елочки

Сегодня пришла я показать много-много елок! Очень разных :)
Поскольку фото оооочень много, все убрала под кат :)



Номер раз!
Вот такая из сизали, бусины, бусы, шарики

Мягкий горшочек

Номер два!
Такая из флористического фетра, практически полный дубль прошлогодней.




Елка в сапоге и с юбочкой


С обратной стороны

Номер три!
Меховая елочка, такая пушистая-пушистая, как будто вся в снегу и на нее присели звездочки...




Мягкий горшочек, принт акрилом через трафарет




Номер четыре!
Также из сизали в мягком горшочке

А на ней ангелочки присели (фигурки - из холодного фарфора, крылышки - из флористической сетки)



И напоследок, еще одна текстильная елочка, которая отправляется жить к маленькому мальчику :)


14 комментариев:

  1. ой, мне больше всего самая первая в душу запала!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я была уверена, что тебе она больше всех понравится :))))

      Удалить
  2. Сколько красоты! Прикольная меховая! Такая прям буська! Мне наверно больше всего нравится. 4-ая

    ОтветитьУдалить
  3. Прям новогоднее настроение!!!!Красота да и только!!!!И вот заем тебе ангелочек был нужен!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ангел был нужен для этой елки.

      Удалить
  4. Ой какие красавицы праздничные!!!! Все как на подбор :))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень! С ангелочками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Белая - шикарная!!!! МММ, прям в тему моим задумкам))) А вообще все красавицы!

    ОтветитьУдалить
  7. Как много и какие все разные и красивущие! Ох у меня глаза разбежались! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо!!!! Мне очень приятно читать такие комментарии :)))

      Удалить