среда, 27 марта 2013 г.

Снуд

Как говорится "все новое - хорошо забытое старое" (с). Когда я при  маме начала начала восхищаться интересными шарфами-снудами, рассказывать, как же они популярны стали в последнее время,  она долго переваривала это странное слово, а потом попросила показать фото. И говорит "Ага, такие носили во времена моей молодости! Только назывались они просто шарф-труба" :)  А я тут стою и распинаюсь про новое явление в вязальном мире )))))
А оказалось, что совсем не такое уж и новое ))))
В средние века снудом назывался головной убор в виде сетки для волос. Он напоминал современный капюшон и был весьма популярен. Второй виток интереса к этому предмету обозначился во второй середине 19 века. И опять таки это были сеточки для волос, только очень тоненькие и незаметные.
А в наши дни слово "снуд" стало обозначать ещё и шарф-трубу.  И носим мы его либо обернув вокруг шеи петлей,  в качестве шарфа, либо накинуть на голову, как капот. В некоторых англо-язычных источниками можно встретить название "infinity scarf"  или "infinity loop", т.е. "бесконечный шарф" или "бесконечная петля". А еще Neck Warmer - шеегрейка :)
Сложно недооценить такой шарф с практичной точки зрения. Он большой, теплый и очень уютный! А при небольшом старании - сразу и шапка :)
Вот и я поддалась веяниям моды. А еще попались мне замечательная пряжа Ализе Кантри.  И получилось вот такое счастье:

Шеегрейка :)

Однажды мне такая штучка интересная попалась... От дизайнеров Drops Design. И как водится на английском :)  Оказалось, что не так уж и не помню язык Шекспира :) А в одном из встреченных переводов она называлась шеегрейка :) А потом и перевод нашелся правильный (на мое большое удивление и радость).  И вот вязала я вязала-вязала и вдруг такое расстройство -  для моей комплекции этот шарф оказался слишком большим. И уехал он жить к другой счастливице :)


Потом был дубль два, но уже в комплекте с беретом. Его попросила связать моя одноклассница, когда увидела дубль один :)  На этот раз мы с его будущей хозяйкой решили, что надо поуже. И опять немного просчитались :))))



Может, все таки, когда-нибудь я его свяжу для себя и он будет идеальным???




понедельник, 25 марта 2013 г.

Еще награда!

Еще награда! Ура-ура!!!


Очень приятная новость ждала меня сегодня. Ко мне прилетела еще одна наградка ))) Вот она

 За нее я должна поблагодарить Юлию и ее блог Обыкновенное чудо.  У нее просто неверояные ангелочки!!!

Такс, условия получения награды:
1. Поблагодарить (естессена) и разместить логотип награды в совем блоге и активную ссылку  на блог наградившего.
2.  Рассказать 7 фактов о себе.
3. Отправить комментарии своим номинатам
4. Передать награду 7 блогам, у которых меньше 50 читателей.


Итак, логотип и ссылку смотрите выше :) и моя благодарность Юле :)

Обо мне:
1.  Я хотела бы научиться рисовать
2.  Моя слабость - мартини бьянко, кофе и горький шоколад
3. По специальности я - бухгалтер и, в отличие от большинства, не считаю свою профессию скучной!
4. Не люблю мыть посуду и утюжить, а приходится ((((
5. Несмотря на возраст, далекий от детства, люблю мультики
6. Люблю старые фильмы, пусть они наивные, зато добрые!
7.  Хи-хи... несколько дней назад неудачно покрасила волосы, потому что сама  :)))))

И мои номинанты:
1.Вероника и ее Вероничкина мастерская
2.  Аня и ее блог Мои руки не для скуки
3.  Наташа и ее блог Рукотворные штучки
4. Оля и ее блог
5. Ульяна и ее блог Мир моих идей
6.  Олечка и ее блог Душы маей майстэрня (большой респект ее мужу)
7. И .... Ксения (хоть и ПЧ у нее намного больше, чем 50), но пройти мимо Дамы в платье в горох невозможно!







Вязание. Шарфики и шали.

Вязание.


Сегодня весь день нас баловало солнышко,  был просто шикарный свет для фото: света много и он мягкий, сквозь дымку облаков! Дорвалась и отсняла все, что накопилось. И кое-что пересняла заново.
 А накопилось вот что. 

вторник, 19 марта 2013 г.

Шкатулка

Шкатулка


Около года назад я начала приглядывать к интересным штучкам в технике декупаж. Мне казалось, что это все невероятно сложно!!! И не менее красиво!!! Полгода ушло на то, чтобы отважится и что-то попробовать. Я попробовала и теперь не могу оторваться от этого захватывающего занятия.

Получилось у меня, как часто бывает: "нельзя откладывать на завтра то, что можно отложить на послезавтра".  У маменьки моего супруга вчера был день рождения. Неделю я не могла собраться, все что-то откладывала, пока не наступило "послезавтра".  И тут меня торкнуло вдохновение пришло, вечер ушел на то, что загрунтовать и отшлифовать, и еще полдня на декупаж и подрисовку. Использовала рисовую карту. На тех местах, которые на закрыла карта, я подделала рисовую бумагу салфеточкой. И дорисовала фон. Все ребра покрыла золотой металлизированной краской.

 

А здесь видна моя лже-рисовая бумага :)

воскресенье, 17 марта 2013 г.

Постелька для принцессы.

Постелька для принцессы.

Надо признать, что иногда барановичский комбинат выдает просто потрясающие ткани! Смотрите, какие принцессы!
Шила из такой ткани еще один комплектик постельного белья для маленькой девочки. Простынка на резинке, ничего особенного, а наволочка и пододеяльник с верхней стороны расшиты всякими украшательствами ))) Ну люблю я это дело! Бантики, рюшечки, ленточки, цветочки!!!




 

Эх, сама б на таком спала!

Много, очень много снега!!!

Много, очень много снега!!! 


     Пятница. К обеду у меня закралось подозрение, что наши синоптики наконец-то угадали! Снег и сумашедший ветер! Дунька попросилась на улицу, дверь открываю, она только нос высунула и ходу назад, видно решила, что по такой погоде она не очень-то хочет и по нужде )))
Транспорт стоит, метро тоже.  Я по началу удивилась, при чем тут метро? А разворотное кольцо составов то на поверхности. Потом отец подтвердил мои догадки - поезда не могли развернуться!!! Из Минска транспорт не выпускают.... Короче жЭсть! К девяти вечера наше направление стояло полностью от Коммунарки  и до Привольного. Отец с работы добирался 1,5 часа (а не 10 минут как обычно) и окольными путями )))) Машины даже не пытались загнать во двор, так и бросили на улице. Не мы одни такие были ))))
     Суббота. Дуська все таки поняла, что вечно терпеть не получится... Стоит перед дверью, вся такая готовая к низкому старту, я дверь туда, а она не открывается!!! Бедная собака!!! Пришлось терпеть дальше... пока не проснулся муж. Он открыл, но с трудом. Как-то так устроен наш двор, что вчерашний ветер снег задувал на крыльцо (((( Смотрю в окно на дорогу, а там снежок такой девственно чистый, не тронутый ни одной машиной! А по нашей улице вообще-то ходит обчественный транспорт в количестве одного маршрута )))) Первый автобус прошел в 10 утра ))) второй - в четыре часа дня... и всё!!! Такая же ситуация и с троллейбусами ))))  Один в час и то до метро ))) А Шабаны стоят совсем. До метро пешком 40 минут. 
      Взяли наши мужчины лопаты и пошли чистить снег, чистили дооооолго ))))  Мы с Соней за это время успели во дворе поиграть, Соня папе помогала, лепила бабки, качалась, валялась и что только не делала!!! Вот уж кому снег в радость!!! Мы пошли покушали, поспали, и опять пошли на улицу, а папа с дедушкой все еще чистят ((((
      Вот как это было.






Со стороны улицы, место где должны быть тротуары
В некоторых местах снега намело мне по плечи, а Сонька в туннелях пряталась с головой!

А вечером у нас была масленница и баня!!!  Все отогрелись и отъелись блинов! Целых трех видов! Дрожжевые, простые кефирные и тоненькие на десерт! А еще мочанка с ребрышками, соленые грибочки, жареная картошечка... ммммм.... В общем, день удался, несмотря на то, что погода сломала все планы!

пятница, 15 марта 2013 г.

И еще не одна награда!!!

И еще не одна награда!!!

       Спасибо Наташе за чудесную и тепленькую наградку! Очень во время, если посмотреть за окно, а смотреть туда совсем не хочется..... брррррррр....
Вот она 


И Олечке за наградку вот такую



Итак, правила получения:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них.Блоги должны иметь 200  и менее ПЧ 5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 5 фактов о себе.

7. Ответить на вопросы, вручившего награду и придумать свои для номинантов :)

Пы.сы. наградку себе выбирайте по желанию, можно и обе )))) 

Выполняю условия: 

Всем комментарии отправила :)

О себе...  я все уже рассказалааааааа...
1. Я - типичный "ботаник", честно )))

2. Обожаю читать, но "серьезной" литературой объелась в школе, поэтому теперь читаю дютюктивы и фентези;
3. В связи с п. 2 - обожаю славянское фентези Марии Семеновой!
4. Ненавижу изюм и бананы;
5.  Меня просто бесит, когда молодой женщине на праздники дарят сковородки и кастрюли...
6. Люблю старые фильмы, мне они кажутся добрее
7. Транжира... страшная транжира ))) и шопоголик ))))


Итак, мои номинанты:

1. Мила и блог Милое рукоделие
2. Ульяна и ее блог Мир моих идей
3. Галка и ее блог Шкатулка рукодельницы
4. Ирина и чудесные украшения в ее блоге
5. Олечка и ее блог Душы маёй майстэрня

Отвечаю на вопросики Оли:
1. Что в подарок вы бы хотели больше всего?
А мне не важно "что", лишь бы человек, выбирая подарок, думал обо мне, а искал что-то "для галочки"
2. Какой самый безумный поступок вы совершали?

Вышла замуж второй раз через 2 месяца после развода и после 2 месяцев "конфетно-банкетного периода"  ))))
3. В какую страну больше всего хотите поехать?

Италию
4. Есть ли мечты?

ООООО, муж не знает за исполнение какой хвататься ))))
5. Любите ли драгоценности?

Не слишком
6. Вы боитесь змей?

Я предпочитаю с ними не встречаться :)
7. Катаетесь на коньках?

Нееееет, я и спорт - вещи несовместимые!
8. Как относитесь к зиме?

К такой как сегодня - весьма прохладно!
9. Каким спортом занимаетесь?

См. п. 7 (хи-хи-хи)
10. Каким видом рукоделия еще хотели бы заняться?
 Я все время пробую что-нить новое :), найти бы время, хотелось бы освоить "объемную" вышивку или "бразильскую"...

11. Что такое "счастье" для вас?
Моя семья! 

И мои вам вопросики:
1. Любите ли вы путешествовать?
2.  Как вы относитель к анкетам и анкетированию?
3. Что для вас рукоделие: способ самореализации,  возможность подзаработать, или.... ? 
4. Какие фильмы вы предпочитаете смотреть?
5. Где вы хотели жить: за городом или в городской квартире?
 

В лесу родилась елочка...

В лесу родилась елочка...

Продолжу показывать "старенькое", раз уж новенького пока нет :)

Вот такие конусные елочки. 
Горшочек задекупажен, потому что был он очень непрезентабельным. А под елочкой - настоящий мох.


И такая бело-золотая из сизали:
А еще родилась из остатков кружев вот такая:

А нашей маленькой подружке в качестве подарка от Деда Мороза отправилась вот такая мягкая елочка:

Топиарии (серия 4)

Топиарии (серия 4)

Большая часть деревьев готовилась к Млыну, практически все обрели себе новых хозяев, чему я очень радая ))))
Вот какие они были.

вторник, 12 марта 2013 г.

Топиарии (серия 3) Деревья кофейные

Топиарии (серия 3) Деревья кофейные


        На просторах инета такое огромное количество топиариев из кофейных зерен, что я сразу не могла понять, от чего же народ с таким энтузиазмом юзает эту идею. Пока не сделала свой собственный )))) Как это пахнет!!! И надо отметить, что аромат довольно стойкий и долго держится!
Вот они, мои кофейные деревья.
Номер раз:

 Номер 2:

 Номер 3:


А в компании  с другими пряностями.... мммммм.... для кофеманов - просто РАЙ !!!!

Топиарии (серия 2)

Топиарии (серия 2)


       Закончив первых два деревца, я поняла, что уже не остановлюсь ))) Мысль пошла гулять и придумала добавить к шарикам из сизали еще цветочки. Но ведь ручная работа должна быть ручной (ну не нравятся мне искусственные цветы даже самого лучшего качества!!!) и цветы тоже стали hand made. Пошла варить холодный фарфор и даже получилось!  И розы слепились, правда далеко не с первого раза :) И получилось такое вот чудо



 
И так всем приглянулся такой дизайн, что с тех пор сотворились еще 2 аналогичных.
Дубль раз:


И дубль два:


И чувствую, будут еще ))))) А мне только в радость!!!

понедельник, 11 марта 2013 г.

Моя первая награда!

Моя первая награда!

Как-то совершенно неожиданно мой молодой (я бы даже сказала - новорожденный) блог получил награду! Представляете? И я сразу не поверила даже своим глазам!
Вот она моя первая награда от чудесной девушки Ольги и ее блога

Олечка, спасибо большое, очень приятно, честное слово!

Вот условия для получившего награду:
1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. 
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 фактов о себе.
Списочек номинантов:
1. Анечка и ее блог Колибри
2. Надежда и ее блог
3.Ирина Varensia
4. Марина и блог Marya-Decor
6. Оля и ее блог Rukodelkino-made
7. Юлечка и ее блог

О, факты обо мне... это сложно. Думаю-думаю...
1.  Обожаю свою дочку и мужа :)
2. Мечтаю поскорее достроить дом!
3. Мечтаю иметь в этом доме свою собственную мастерскую - мой мир, в котором можно хотя бы не надолго запереться и что-нить творить)))
4. Люблю кофе со сливками и горький шоколад.
5.  Не люблю экстрима... во всем
6. Не люблю мыть посуду, поэтому в своем доме обязательно будет посудомоечная машина! :)
7. А еще за сладкое меня можно купить, продать и еще раз купить ))))  и это у нас семейное ))))

Мой первый топиарий.

 Мой первый топиарий.

Привет всем!
Некоторое время назад посетила меня мысль сделать топиарий.  Проштудировав интернет, в голове моей сформировался некий образ, собирательный, переработанный моим сознанием и соответствующий имеющимся материалам. И пошла я творить... и естественно в итоге получилось совсем не то, что представлялось.
Первое деревце получилось вот таким




Процесс и результат мне так понравились, что Остапа понесло (с)  Хотелось и то попробовать, и это, и еще вот так и так )))) 
А остальные топиарии покажу завтра, сегодня мне хочется еще похвастаться своей первой наградой!!!

суббота, 9 марта 2013 г.

Броши-цветы.

Броши-цветы.

     Перед Днем всех влюбленных один молодой человек (буду уж честной - родственник мужа) попросил сделать для его супруги брошь. Из предложенных мною вариантов его прельстила брошь-цветок. Но цвета нужны были такие, чтобы она подходила к одежде серого, василькового и бирюзового цветов. Причем будущая хозяйка украшения - высокая, яркая блондинка с очень светлыми глазами.
Вот такой цветок у меня получился

Это фото со вспышкой, закончила его и отдавала уже поздно вечером. К сожалению на фото не видно лепестков нежно-бирюзового цвета, точнее смотрятся они голубыми ((((
      К моей большой радости брошь хозяйке очень понравилась. И даже, не смотря на то, что задумывалась как брошь для верхней одежды, замечательно смотрелась и на платье! Я немного переживала, что цветок крупноват (диаметр его получился примерно 10-11 см), оказалось, что крупный - это для моего росточка. А на ней смотрелся весьма гармонично )))
      Ну, знаете ли, когда все кругом  от 1,8 м, то мои 164 см являют картину "Слоны и моська".  Простите за лирическое отступление :))))
      Так вот, брошь хозяйке понравилась так, что она попросила еще 3 аналогичные для подарков своим близким к 8 Марта! Черно-красного, серого и синего цветов. Что получилось, смотрите далее.

пятница, 8 марта 2013 г.

С Весной!

Девочки, девушки, дамочки и дамы! Поздравляю всех с 8 Марта!!!


В эти минуты я наблюдаю невероятно красивый рассвет! Наверное, все таки ВЕСНА! Небо чистое и голубое-голубое, а на востоке подсвечено розовым и легкие розовые облака.... да что я, смотрите сами

Так вот, про 8 Марта! Для меня это грустный праздник. Не люблю 8 Марта как Всемирный день женщин. На мой взгляд, госпожа Цеткин и прочие манифестующие  погорячились. Но им в их далеком начале 20 века, безусловно, было виднее. Да равенство - это прекрасно, но печально, когда мужчины вспоминают о том, что рядом с ними нежные и хрупкие, красивые и добрые и разные-разные женщины только один день в году!
Поэтому лично я предпочитаю в этот день думать про весну, солнышко, чистое небо и ждать тепла и первых листочков на деревьях! 
Пусть все наши рассветы будут розовыми, а сердца близких чистыми и любящими!!!

Винтажные сердца.

Винтажные сердца.

Как-то накануне Дня Св. Валентина ударило мне в голову, что я хочу сердца )))) много сердец!!!  Софья (в меру своих сил) со мной согласилась и мы приступили! Ну, или я решила, что она согласилась )))))
Просто сердечки нам были не интересны и решили сделать их винтажными. Для этого покрасили раствором чая и бадьяна белую бязь.  Правда, наш супруг и отэц сказал "а чего она у вас грязная?" Но он у нас бооооольшой оригинал и шутник!!!
Моя маленькая помощница активно мне содействовала, а потом долго всем рассказывала, что она напихивала сердечки :))))
Вот, что у нас  получилось:

Правда, много-много их не получилось, потому как к тому времени стало точно известно, что мы участвуем в "Млыне" и ..... понеслось!!!!!


вторник, 5 марта 2013 г.

суббота, 2 марта 2013 г.

Подушки "от бабушки"

Подушки "от бабушки"

Не знаю, как кто, а я страсть как люблю всякие "украшательства": и для себя, и для своего дома!!! Согласитесь, атмосферу, уют  и "обжитость" дома создают мелочи: пледы, подушки, коврики, фотографии на стенах и полках, картины, статуэтки, в общем, кому что нравится )))  Особенно радостно, когда все это сделано своими руками, с душой и любовью к своим близким и своему дому!

Тюльпаны.

Тюльпаны.


Для меня самое ожидаемое время года - это весна!  Зима всегда тянется бесконечно долго и тааааааааак хочется весны!!! Поэтому приближаю ее как могу )))




Сладких снов!

Сладких снов!

Как я уже говорила, рукоделием занимаюсь я ооооочень давно )))) Это у нас наследственное )))
И если моих бабушек и маму в какой-то степени шить, вязать и вышивать заставляла необходимость, то у меня выработалось "настойчивое душевное желание", как-то так ))) Я никогда над этим не задумывалась и делала то, к чему "лежала" душа. И, к сожалению, большая часть того, что раньше стало результатом моего труда осталось не запечатленным никак. Грустно (((
Собственно, начну ))) с мАлого.


Наш Млын. Первый день.

Наш Млын. Первый день. 

Прошел первый день нашей ярмарки. Надо сказать, волновалась я напрасно, в большинстве своем люди приходят доброжелательные и понимающие сложность и трудоемкость ручной работы. Людей было много!!! И старушек и мам с совсем крошечными малышами ))) 
А еще к нам в гости пришло много наших друзей, за что мы с Ксенией им безмерно благодарны )))
Вот так выглядел наш стенд до начала ярмарки.  И первый день прошел весьма плодотворно )))


пятница, 1 марта 2013 г.

Ярмарка "Млын". Подготовка

Ярмарка "Млын"

Сегодня интересный и немного "волнительный" для меня день - открытие выставки-ярмарки "Млын", где буду принимать участие и я. Волнительно, потому что для меня это первый опыт подобного плана. Очень надеюсь, что все пройдет, по меньшей мере, спокойно и благополучно.
Компанию мне составляет чудесная девушка Ксениия (ее блог).
Вчера мы украшали стенд и немного побродили по ярмарке. Уже очень много замечательных работ и еще много пустых блоков, так что красоты будет еще больше. Но ведь ее много не бывает,  правда?
Так что ни пуха нам, ни пера!