понедельник, 6 января 2014 г.

Сбылась мечта...


... так и хочется продолжить известную фразу :)))) 
Как долго я о нем мечтала! Как долго и мучительно выбирала! Ну а когда имеющийся в наличии ультразум, приказал долго жить, стало ясно - новому фотику - быть!!!
О, как злилась на невозможность выжать нормальные фото из поломанного ультазума или того хуже - из цифромыльницы с максимальным разрешением 96 пикселей... бррррр.... страшно даже вспоминать. 
И вот теперь у меня есть вот такая птичка
Конечно, китовый объектив - не самое лучшее, что могло бы быть, но вы бы видели разницу между тем, что было и этим. К тому же, оптику можно и поменять :))))
И меня очень-при-очень греет мысль, что заработала я на него самостоятельно!!! И именно рукоделием!!! Во время прошедшего Млына своего хомяка я просто оставила дома :)))) поэтому практически всю выручку и сберегла на него любимого :)))))  Правда, некоторые товариСЧи  намекали, что за мой фотоаппарат можно было бы купить газовый котел для нашего строящегося дома... но,  взгянув на выражение моего лица в этот момент, мой драгоценный супруг вздохнул и выдавил "ну, фотоаппарат, так фотоаппарат..." и сбежал на стройку... наверное, от греха подальше :))))
В ближайших планах штатив и фотобокс, поэтому будем работать :))))

25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо :)))))))))))) Ты меня понимаешь :))))))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Так здорово! Я тоже мечтаю и надеюсь в этом году наконец купить это счастье!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! И тебе желаю скорейшего исполнения мечты :)

      Удалить
  3. Поздравляю, Олечка.. Особенно с тем, чту радость помогло осуществить рукоделие )) я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Пусть теперь попробует кто-нить сказать, что это все мелочи и поделки :)))))

      Удалить
  4. Поздравляю! Мой муж тоже, в свое время, по цене про холодильник говорил, но ниче, потом и объектив купил))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!! И понимаю, понимаю!!! У меня такой же совсем недавно появился. Первое время спать с ним хотела, но путям долгих размышлений выбрала мужа))) Теперь грежу новым объективом по цене самого фотоаппарата))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Оля! Я теперь тоже везде с собой таскаю :)))

      Удалить
  6. Поздравляю! На выручку от творчества - это особенно ценно! Я пока могу лишь мечтать, и пользоваться цифромыльницей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, я даже удивилась, что так удачно (т-т-т) получилось с ярмаркой. Сама не ожидала. Скорейшего тебе исполнения мечты!

      Удалить
  7. Поздравляю!!! Жду новых работ и новых фотографий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галечка :) Надеюсь, скоро что-нибудь покажу :)))

      Удалить
  8. Ольчик! Поздравляю с покупочкой! ;)))
    И с праздничком! тебя :)
    Всего тебе самого светлого и чистого! Здоровья, счастья и благополучия!!! :)))
    И пусть вдохновение никогда тебя не покидает, а все задумки и начинания свершаются!!! :)
    С Рождеством! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка и мои поздравления!!!!! Весч незаменимая!!!!
    Но... честно говоря я была уверена, что такая штуковина у тебя уже имеется :))) Фотки были всегда хорошие!!! :)) Оказывается ты волшебница :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Не... это фотошоп волшебный!!!

      Удалить
  10. Ольга, поздравляю! Здорово, когда мечты сбываются:) И особенно поздравляю с тем, что хорошо выставки проходят! Пусть дальше будет только лучше!

    ОтветитьУдалить
  11. А куда мой коммент пропал?
    Ольчик поздравляю! Так здорово когда сбывается мечта! Да еще и когда рукоделочками заработала и когда покупается не что то (как часто бывает типа холодильника:)) А именно долгожданная хотелочка! Я тоже о таком мечтаю:))) И жду твоих новых фотографий-красивых -при красивых! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната! С красивыми-красивыми пока напряженка :)))) Пока это - просто фотографии :)))))

      Удалить
  12. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить