вторник, 28 января 2014 г.

Вафли и возвращение блудного попугая....

Попугай - это я... а вафли  - это они :)))


Почему "блудный"? А потому что на месяц пропала из блогожизни. Для меня январь всегда сложный месяц. Когда я еще посещала некое госучреждение, где вносила свой бухгалтерский вклад в общее благосостояние родного предприятия, сложно было от того, что мало рабочих дней, а работу нужно было впихнуть ту же, что и в "длинный" месяц, да и конец года... сплошной "день бухгалтера" аж до 1 апреля... коллеги меня поймут :)))
А теперь вроде и работы не так много, благо фирма маленькая, и праздники все те же... а времени все равно нет :))) К тому же дорогая моя доченька завела себе традицию - болеть каждый январь! Третий год подряд - это уже не случайность... Если первый два года она болела в гордом одиночестве, то на этот раз решила и меня приобщить к этому веселому занятию. И был у нас лазарет целых 2 недели!

Конечно, времени мы не теряли даром. Хотите увидеть самого юного декупажника?



Воть:


Она будет "квасить"... "нееееет.... вон той кваской".... Соня грунтует, потом дядя (у мамы сил не хватило) все ЭТО зачищает :)))) Но о наших декупажных подвигах расскажу в следующий раз. 

А сейчас о вкусно-приятном :))) В связи с тем, что в январе в нашей семье один праздник плавно перетекает в другой (и все это благополучно  переходит еще на февраль и март), было много готовки  и выпечки. И как-то в этот раз предпочтение было отдано традиционным и классическим рецептам - ванильный сдобный булочник, творожное печенье "каракум", торт Наполеон, кексы (куда ж без них) и вафли. Еще с маминой молодости живет в нашем доме чудо советской бытовой техники - вафельница. В ней правда есть и функция гриля... но мясо в ней получается резиновое... Поэтому все прошедшие 30 лет используется она только в качестве вафельницы. 
За это время было продегустировано с десяток рецептов. Хочу поделиться самым-самым на наш взгляд. Вафли получаются очень хрустящими!!!

4 яйца
1 стакан муки
1 пачка маргарина
3/4 стакана сахара
ванилин 
Я еще добавляю 2 ст. ложки сметаны или 1/3 стакана молока, тогда вафли лучше скручиваются. 

Маргарин нужно растопить, все остальное хорошо перемешать с остывшим маргарином. И вся премудрость. Один момент - вафли нужно скручивать очень быстро, прямо мгновенно, как только сняли с вафельницы. Остывают и твердеют они очень быстро и уже не скручиваются, а ломаются. 

Из такого количества ингредиентов получается 20 - 25 штук. 


Всем доброго дня и хорошего настроения :) 




16 комментариев:

  1. Новое поколение декупажниц подрастает!!!!!А вафелки очень аппетитные!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У нас такое же чудо техники томится в шкафу))) Я уж и не помню, когда им пользовалась. Пойду достану...

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка с возвращением ! И у нас такая была вафельница и еще печенечница:)) Правда с маргарином вафли ни разу не пробовали. Захомячу рецептик-вдруг разживемся новой вафельницей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я уже приценилась к новым :)))) муж сказал - в свой дом - пожалуйста - а сча - ни-ни...

      Удалить
  4. Вафлюшки румянные какие, я помню пекла вафли на маминой электровафельнице, была почетным и пекарем, и пользовалась рецептом, который был в приложенной инструкции. И ни разу они у меня нормально не свернулись в трубочки! Так что спасибо за рецепт!))) А Юная мастерица большая молодец! Со знанием дела уже кваски выбирает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, только их нужно прямо сразу-сразу горячими-горячими скручивать!!!

      Удалить
  5. У меня тоже есть вафельница :)) И еще такая штукенция для орешков со сгущенкой :))) Правда, у меня не получается вафли скручивать- горячие уж очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) на 30-й штуке кожа на пальцах атрофируется и уже сиреневенько :)))))

      Удалить
  6. Оля появилась! А я думала, куда это ты пропала. Не болейте больше! Юная декупажница хороша! Моя тоже лезет всегда под руки, особенно нравится игрушки и прочее наполнителем набивать. Оля, а ты на работу вышла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООО... набивать - это наше ВСЕ!!! Весь дом тогда в синтепухе или в шариках :))))
      Нет, пока еще не вышла на работу.

      Удалить
  7. Ну наконец-то!!! Пропала так пропала!!!!! :))
    Вафли из моего детства..... у меня тоже такая вафельница была, ну наверное не такая, но вафли получались именно такие. Их главное успеть свернуть еще жутко горячими. Вкуснота.
    Доча хорошо смотрится за декупажем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я думаю у тебя в детстве была такая же :))) У совпрома не было большого разнообразия :))) Да-да... именно горячими :)
      Софа - даааа... :) уже все что было в доме погрунтовано :)))))

      Удалить
  8. Как аппетитненько! Возьму на заметку)

    ОтветитьУдалить