четверг, 6 февраля 2014 г.

Совместное творчество или Как я прочуствовала разницу между "свободным полетом" и "работой на заказ"

Я уже рассказывала про насыщенный январь. По зрелом размышлении понимаю, что он был ооооооочень насыщенным :)))) 
Какими-то неизведанными и темными (ну или светлыми) путями пришел к нам заказ на праздничное оформление шампанского.  К кому нам? К нам с Наташей. Даже не так... Заказ пришел к Наташе, а она - добрая девочка!!! - поделилась со мной... Или спихнула с больной головы на здоровую??? Хотя в итоге у нас обеих были больные головы от этой работы :)))
Установка была на шампанское к 23 февраля, Дню Святого Валентина, 8 Марта и - о, Боже!!! - с логотипом одной весьма известной в Беларуси фирмы, изготавливающей роллетные и воротные системы.
Всю нудную, долгую и неинтересную часть работы по переговорам с заказчицей взяла на себя Наташа. А ж говорю - хорошая девочка :))) !!!
В итоге, были выбраны мотивы и дизайны...  и понеслось....

Пост просто огромный и очень много фото :)



К 23 февраля были оформлены бутылки с рыцарями, в общей сложности их было 7 штук. Абсолютно однотипных... Меня мутить начало на 3-й бутылке... а Наташка ничего, держалась до последней :)))) Вот тута я и подкатилась ко второй части названия сего поста... Я поняла, насколько мне не интересно делать одно и тоже раз за разом... а фиг вам... никуда не денешься... обещали, надо делать.... я ныла, стонала, едва не плакала... пыталась схитрить и хоть чуточку изменить внешний вид этих "Рыцарей"... но добрая девочка Наташа (!!!) методично возвращала меня к реальности :)
Этот "Рыцарь" был  "образцовым" и соответственно после одобрения заказчицей был повторен надцать раз...
Вид предварительный:
Имитация каменной поверхности поближе:

Вид окончательный (бутылка другая, но декор пробки был примерно таким на всех бутылках) :
Второй вариант "Рыцарей", таких бутылок было всего две:

Хи-хи... я воспользовалась временным отсутствием Наташки и сделала на обратной стороне плавный переход цветов как на распечатке ...
... за что и получила по рукам :)))  потом сидела "зачпокивала"... Хоть Наталья со мной и не согласна, а мне так больше нравится!!!
Параллельно со всем этим безобразием красотищей оформлялась еще одна  бутылочка для другой заказчицы к юбилею свадьбы. В пожеланиях значилось: черно-белое фото, стихотворное пожелание, надпись "10 лет" и золотисто-бежевая гамма.
На бутылке получился сложный и красивый очень светлый серо-бежевый тон с перламутровым отливом:

 Пожелания и нежный цветочный трафарет с завитушками:
 Серединки цветов прорисованы контуром и глубоким золотым цветом завитушки:

Пробка задекорирована золотой флористической сеткой, ленами и розочкой из атласной ленты:

Вид снизу :)

Дальше были бутылочки в тематике Дня Св. Валентина:
Первая: распечатка, фрагменты салфетки, немного контуров и набрызга:



Вторая: распечатка, фрагменты салфеток, набрызг


Потом были бутылочки к 8 Марта:
Салфетка, трафарет, набрызг:


Фрагменты салфеток, горошки через трафарет и набрызг:



Пробочки были украшены бантиками из лент, сфотографировать не успели :)

А потом началось самое веселое - те самые бутылки с логотипом...
Вот собственно он:

Сказать, что мы сломали себе мозг - это еще ничего не сказать... К тому же именно эти бутылки были из серии "- К какому числу они вам нужны?  - Вчера..."
Наш творческий поиск проходил так бурно, что позвонивший в это время Наташин муж  решил, что мы друг друга поубивали :)))))
В итоге, конечно, что-то получилось... но скажу вам честно, я не очень довольна результатом, что эти бутылочки отправляются к Ксюше в галерею "Кривулек"... Хотя заказчице бутылки понравились... сколько людей, столько и мнений... я б их вообще смыла ... или выпила... Наташка предлагала :))))
Эта бутылка была сделана последней и в целом, мне симпатична:

Эта была второй, использовали одношаговый кракелюр, цвет трещин как бы продолжает цвет соответствующей четверти логотипа:



Ну и наконец, вот он, наш позорчик: для начала распечатка под лаком изменила цвет, один из оттенков синего я так и не смогла подобрать (после четвертой полностью смытой палитры, плюнула на это дело и закрасила этот участок полностью в другой цвет), ни одной ровной линии и ни одной ровной точки... в общем, как всегда - идея хороша, исполнение подкачало...



Такой вот был у нас с Наташей большой бутылочный опыт :)))

24 комментария:

  1. Отличный опыт! ;)
    Я уже за эту неделю по ним и соскучилась! Сегодня с Виталиком купили к его ДР две огромные бутылки по 1,5 литра шампусика, так я, взяв одну из них в руки, только и смогла сказать:"Ну, что? Поедем декупажить?!" :))))
    А вообще, конечно, понимаю, что это не совсем нормально, когда теперь в магазине, глядя на бутылки со спиртным, я совершенно не думаю о их содержимом, а вижу только форму и предмет, как заготовку для декорирования.
    Клиника! Что тут теперь скажешь?! Ничего не проходит бесследно - всему свои последствия и осложнения... :))))))))))))))))))))

    А, вообще, славно поработали! Ольчик! Спасибо тебе за помощь и за то, что не отказала в ней! Я бы без тебя - НИКАК!!! :))))))))))))))))

    P.S. Лизе, за то, что чпокала, сегодня купила небольшой призентик! А то в следующий раз ещё откажется!.. :)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сегодня в Просторе видели 3-х литровую бутыль :)))))))
      Нет, конечно, весело было, за что я тебе очень благодарна, только Рыцарей больше делать не будем, ладно ? :))))

      Удалить
    2. Куда ты денешься с подводной лодки?!! :)))))))))))))))))))))))
      Представляешь, какого богатыря на трёх-литровик усадить можно?!! Не то, что на коне, а и на слоне!!! :))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Этот сколько ж нужно иметь здоровья, чтобы ЭТО выпить????

      Удалить
  2. Ну молодцы, что выдержали!! А мне ваши ляпы - как вы считаете - очень нравятся - я стала находить прелесть в работах с несовершенством техник и кривых строчек и дрожащих рук. Поэтому просто УМНИЦЫ!!
    Я поэтому на заказ не люблю работать - это нужно сделать повтор чего-то и причем может быть много раз - последний мой заказ был на 26 однотипных вышивок - я чуть с ума не сошла и сказала, больше ни-ни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, тогда ты меня понимаешь :) Спасибо, Ален :) Согласна, гораздо проще творить по вдохновению :) но на таких заказах закаляется выдержка и терпение :) в моем случае - это полезно :)))

      Удалить
  3. Ну ничего себе, сколько сотворили! Красивое все такое! Я бы стольбко не выдержала.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, классные бутылечки, все до единого, рыцари вообще классные и с логотипом и и и...все остальные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Еще у Наташи будут фото полным составом, так сказать :)

      Удалить
  5. Зато какой колоссальный опыт приобрели!!! Работящие вы наши)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа.... мы трудяжечки :)))))
      Представляешь вместо подготовки к Млыну бутылки декупажили....

      Удалить
  6. Мне нравится!! Но с таким количеством... эх, это ж надо быть героем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси :)))) Лавры героя передаю Наташе - она все это загрунтовала и покрыла грунт лаком! А половину еще и зачищала!!! А потом еще и дома уборку делала :)))

      Удалить
  7. Не представляю сколько потрачено сил и времени! Впечатлили и сами бутылки и объемы :))) Бутылочки с рыцарями самые-самые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! На самом деле не так уж и много времени это заняло - примерно 2 недели по несколько часов каждый день. Но мы ж не ходим на работу, поэтому бутылки как бы растворились в домашних делах, но все мысли все равно были о них :))) Наверное, только 3 или 4 дня мы корпели с утра и до вечера вдвоем.

      Удалить
  8. ну не знаааааю... Мне последняя бутылка оочень понравилась, такая абстракция чудесная получилась из логотипа, хорошо обыграли. Рыцарей держала в руках - имитация хорошая, мне понравилась. Когда Наташа привезла в магазин бутылки с бабочками и с розочками, как раз перед ней приходила покупательница, которая очень удивилась, что делают (оказывается) бутылки не только новогодние, но еще и на другие праздничные темы. =) У вас получилась отличная команда - замечательные бутылки (с св. валентином - тоже отличная бутылка...да ладно - все хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси, Викусь :)))) Вот честно, на фото она смотрится лучше ((((( хозяйке понравилось... ай, может это со мной что-то не так :)))))

      Удалить
  9. Девочки, очень достойные работы- особенно "Рыцарь"!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох Олечка это же красотища!! Последняя мне тоже очень понравилась- и линии расположение и форма и цвета! Очень красивые и каждая по своему! Рыцари чудесно-стильные! Валентинки такая милая прелесть! И логотипные очень оригинальные! Ты просто героиня что выдержала! Я тоже повторов не терплю-особенно в вышивке для меня это дико мучительно. И очень мало вышивок и вещей которые я согласилась бы повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я 1-2 повтора делаю без напряга... хотя конечно смотря что делать... особенно если с большим промежутком времени и вещь, которая самому нравилась, то и с удовольствием,но если сразу и много.... ой, как меня разбирает...

      Удалить
  11. Оля, ну вы просто МОНСТРЫ декупажа! Это же какой массив вы охватили, это же столько труда! вы -как небольшая фабрика)))))) Браво за имитацию камня, просто мастерски! Каждая по своему хороша бутыль, и даже те, которые по твоему с косяками - по мне просто уникальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))
      Они уникальны в своей косячности :))))

      Удалить