вторник, 18 февраля 2014 г.

Цветы и кофе. Топиарии.

А я сегодня с деревьями. Млын подкрадывается незаметно :))) впрочем как всегда :) а я готовлюсь.



Очень скромный кофейный топиарий:


И очень нескромный - с цветами из ткани:


 В нем столько всего, что можно рассматривать целый час!
 Нет ни одного повторяющегося цветка и элемента
 Перышки... бусинки... кружева...
:) по моим восторженных ахам и охам можете догадаться, КАК мне самой он нравится!!! Наверное, скромность украшает девушку, но она явно не числится среди моих недостатков :))))

19 комментариев:

  1. Мне тоже нескромный очень нравися! Прям такой весь из эпохи Людовика какого-то (по-моему 14-го)!

    ОтветитьУдалить
  2. Надо собираться на "Млын" и посмотреть это чудо в реальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, приходи! Как обычно, буду знать номер места, напишу!

      Удалить
  3. Олечка какая красота! Первый очень стильно-аппетитный! А второй вообще красота неописуемая! Такое нежное и роскошное шебби! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси :) так радостно, что он нравится не только мне :)))

      Удалить
  4. Кофейный топиарик !!!!!!!!!!!! Мне нравится "простота")))

    ОтветитьУдалить
  5. ох, тот, который не скромный меня так впечатлил!!!! не продавай до млына, хочу пощупать :)) Еще если бы пах чем-нить....

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая мысль!!!
    Обязательно пощупаешь - он едет на Млын!

    ОтветитьУдалить
  7. Цветочный топиарий просто восторг! Эх, жаль на фотках не пощупать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да уж, если только виртуально )))))

      Удалить
  8. Цветочный просто АХ!!!! Очень нежно! И мне на Млын захотелось :) только в качестве покупателя :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Я уже, конечно, повторюсь, но от цветочного топиарика я просто в полном восторге! :)
    Мучаюсь теперь мыслью, как освоить мастерство по созданию таких великолепных цветочков! :)))

    ОтветитьУдалить