воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Купюрницы Сирень, Старинная карта и Париж!


Привет всем! Сегодня пришла показать купюрницы, а за одно рассказать о своих трудовых выходных буднях. Почему "выходных буднях"? А у меня все дни будние - тружусь аки пчелка :)

Фото будет многоооооо :)

Купюрница Сирень (захотелось чего-то совсем весеннего-весеннего) распечатка, нитяной кракелюр, трафареты, боковинки и дно покрашены с замедлителем для акрила - очень уж мне нравится получающиеся разводы!





Внутри морилка махагон + орех, такой же трафарет как на донышке и скрап-бумага.


Купюрница Старинная карта: распечатка, очень легкий нитяной кракелюр, трафареты на боковинках, донышке и внутренней части, немного запачкала битумом.



 На донышке акрил с замлителем.
 Внутри сильно разбавленная морилка цвета "орех" - хотелось чтобы осталась видимой структура дерева и сохранить его запах.

Купюрница Париж (почти полный дубль той, которая живет у нас дома). 




Распечатка, нитяной кракелюр, фон дна и боковинок внутри и снаружи "под мрамор"






Но это все было сделано несколькими неделями раньше. 

А все выходные занимаюсь я пошивом постельного белья для кукол!!! Два комплекта в садик и один - точно такой же - домой!!! Чувствую себя трудолюбивым китайским муравьем... 2 матраса, 2 одеяла, 2 подушки, 3 простыни, 3 пододеяльника, 3 наволочки.... хорошо, что Соня моя не знает, что есть еще и наматрасники :)))) а то б и это пришлось шить, чтобы у кукол постелька была "как у мамы с папой" !!! Только покажу все этот счастье уже завтра... а может и послезавтра, тк.к в планах еще покрывало на кровать, покрывало на диванчик и кресла и скатерть на стол! Планы как у Наполеона :)))

И еще по поводу праздника в качестве подарков и поздравлений для наших мужчин у нас пекутся профитроли :))) они же эклеры, они же заварные пирожные :) А вы знаете разницу?  Оказывается - в форме самих булочек!!! Так вот, у меня они - профитроли!!!


Хотите рецепт?

10 комментариев:

  1. конечно, гони рецепт!!! Правда, у меня совсем нет духовки, но мечтать не вредно, првда? :)

    А ты совсем перестала готовиться к млыну? Взялась за домашнее обустройство? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первые две купюрницы - для Млына, третья - заказ. Ох, на самом деле притомилась уже. Надо было на что-то отвлечься :)

      Удалить
  2. Олечка вот это масштаб! У меня глаза разьехались от красоты и количества! И столько всего интересного на каждой! Еще и постельки кукольные! Обалдеть! Что то я чувствую себя лентяйкой:)) И гони рецепт- очень красиво смотрятся профитроли! Я такое тесто еще не умею:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) у меня глаза разъезжались весь январь от объема работы ))))))) ходила как зомби: "так эту лачим, эту шкурим, а с этой что делать???" И никакая ты не лентяйка :) Просто это я 2 месяца сидела в засаде :))))

      Удалить
  3. Я каждый раз смотрю и прибываю в шоке от количества работ ;) И просто не представляю, когда находится время еще и на готовку всякой вкуснотищи ;))) Купюрницы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Марина :) Я ж к ярмарке готовлюсь, хотя и не собиралась этот раз участвовать, вот приходится в темпе работать, к тому же я "лентяйка безработная, сдала дочку в сад, а сама ничего не делаю целыми днями" (это я цитирую некоторых личностей) :)))))

      Удалить
  4. Оля, купюрницы загляденье, разводы завораживают. Очень гармоничные вещицы, любуюсь! И завидую работе с битумом, никак с ним не подружусь. Очень продуктивные выходные! Умничка! Постельное для кукол! Очуметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо :) Я битуму теперь даю "отстояться" на работе, вроде совсем чуточку дотронулась, а через час смотрю - огромное пятно. Поэтому совсем сухой губкой и по капельке. Если что- смывать льняным маслом (подсолнечным тоже можно, но хуже и потом - только алкидный лак)

      Удалить
  5. Видела купюрницы в одноклассниках и хотела написать, что старинная карта больше всего понравилась, а теперь после просмотра всех фото и не знаю какая красивее :)) Все просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибочки :))) А мне все-равно Париж нравится больше всех :)

      Удалить