вторник, 25 февраля 2014 г.

Потянуло на перья!

Так сказал мой драгоценный супруг, когда увидел мое творение :))) Ну, потянуло... а кто ж спорит...






Топиарий кофейный, но у него есть почти-шляпка с вуалью :)


Вуаль сзади поддерживается маленьким кокетливым бантиком.
В в кружечке- бутон, опавший кофе и птичка мимо пролетала и уронила... нет... перышко :)



Второй топиарий, опять таки, почти копия более раннего.



Только горшочек другой


На этом основная программа моей подготовки к Млыну окончена, осталась только произвольная. Это как? Это так: успею - хорошо, не успею - и Бог с ним:))))


12 комментариев:

  1. Олечка, очень элегантные деревца получились! Очень гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  2. Определенно девочки-топиарочки! Первая очень изысканная, а вторая молоденькая, слегка легкомысленная и ищет приключений. Как мне нравится рассматривать твои топиарики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однозначно девочки :)))) Приходи к нам в гости на Млын и сможешь даже пощупать :)))

      Удалить
  3. Клеееевые какие :)
    Ты знаешь, я тоже завершила подготовку к млыну. Только пакетики так меланхолично клею и все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси-мерси :) Я еще чуток дошиваю, а так, деревья - все, больше не будет к ярмарке.

      Удалить
  4. Ой, две такие деФФочки получились)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка они прелестны как все твои деревца! С перышками очень интересная и красивая идея! Витой ствол и перышки такую легкость создают! Как девочка в шляпке-кокетка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Как-то так и задумывалось :)))

      Удалить
  6. Действительно очень элегантные и стильные деревца. Великолепные украшения для интерьера.

    ОтветитьУдалить